страсти по jadetexу

Bo Berghout writes:

 > ...Осознал. Спасибо.
 > Остается первый вопрос: работает ли у кого-либо переключение
 > font weight и font pasture в jadetex, и если да -- то в какой именно версии?
 >
 > --бо
Я никакой специалист в TeX'e, однако, Ратц элементарных ошибок вроде
не делает (время раскрытия макры управляется, по-моему, инструкцией
expanlafter). Что касается переключения font weight и font pasture в
jadetex, то у меня это работает в случае, когда находятся
соответствующие фонты. Я пользуюсь docbook'ом и если я не встраиваю
в драйверный stylesheet фрагмента
(define rtf #f)
(define tex #f)
(define html #f)

(define *output-type*
  (cond (tex "tex")
	(rtf "rtf")
	(html "html")
	(else "tex")))

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

(define %title-font-family%
  (case  *output-type*
    (("rtf") "Arial Cyr")
    (("tex") "cmss")
    ( else  "Arial Cyr")))

(define %body-font-family%
  (case  *output-type*
    (("rtf") "Times New Roman Cyr")
    (("tex") "ComputerModern")
    ( else  "Times New Roman")))

(define %mono-font-family%
  (case  *output-type*
    (("rtf") "Courier New Cyr")
    (("tex") "cmtt")
    ( else  "Courier New Cyr")))

(define %admon-font-family%
  (case  *output-type*
    (("rtf") "Arial Cyr")
    (("tex") "cmss")
    ( else  "Arial Cyr")))

то ссылки и колонтитулы не печатаются курсивом.
Надо внимательно почитать .log на предмет фрагментов

LaTeX Font Warning: Font shape `LCY/cmss/b/n' undefined
(Font)              using `LCY/cmss/m/n' instead on input line 121.

tay