You are viewing your journal

Домостроительное - Оживший юзерпик

дек. 25, 2016

10:18 pm - Домостроительное

Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry



19 декабря. Размышляем над полом первого этажа. Вот мы залили тёплые полы. Всё по правилам, этаж поделён на плиты, между плитами продолжена сантиметровая демпферная лента, чтобы было куда плитам температурно расширяться. И вот теперь поверх этого всего мы кладём плитку. И что? Надо её тоже разрезать по границам плит? Как-то отвратительно будет выглядеть. Класть по всему этажу? А как же температурное расширение?..

Анька залила кусочек стяжки под коллектором, теперь можно. Кладёт колотый кирпич в фундамент камина. Обдумываем устройство шумоизоляции. 100мм получается с трудом, сделаем везде по 50мм (уже купленные две упаковки акустической ваты 100мм со временем пригодятся на мансарде).

20-22 декабря. Отколола и притащила в дом колотый кирпич, который был сложен под стеной дома и за это время смёрзся в ледяной сугроб. Сугроб разобран и сушится в гостиной.

23 декабря. Привёз профилей для шумоизоляции первого этажа, стальных уголков и 20 штук недостающих кирпичей для камина

24 декабря. Построил каркас стенки в холле. Всё, что могло получиться криво, получилось криво. Копался долго и много переделывал. Очень страшно сверлить перфоратором пол, в котором идут трубы с водой. Надел на бур кольцо из красной изоленты, чтобы не.

Анька продолжает строить камин.

25 декабря. Привёз недостающую акустическую вату. Выложили ватой каркас, нашили полтора листа гипсоволокна.



    

Comments:

[User Picture]
From:juan_gandhi
Date:25 Декабрь 2016 22:35 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А как это ты гипсокартон на железяки крепишь?!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:1master
Date:26 Декабрь 2016 00:27 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Саморезами. Стандартная европейская технология. Подозреваю, что в штатах тоже бывает, но только в офисах.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 01:05 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Натурально, я даже не задумывался, что можно как-то по-другому :)

(Там не гипсокартон, а гипсоволокно, но для целей этого обсуждения — один фиг.)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:1master
Date:26 Декабрь 2016 01:14 (местное)
Удалить Spam Раскрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
В штатах в домах фигачат на деревянный каркас, соответственно, любят пристреливать специальными гвоздями из пневматического пистолета.

В штатах нам эту "европейскую" технологию демонстрируют в первом крепком орешке :)
(Раскрыть для ответа) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:26 Декабрь 2016 12:55 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Судя по всему согласно СП 163.1325800.2014 :-)
http://docs.cntd.ru/document/1200113271

Edited at 2016-12-26 12:55 (local)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 14:06 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ух ты! :) Я только спецификации Knauf читал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:26 Декабрь 2016 14:27 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Я ненастоящий сварщик, я субподрядчиков пинаю ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:swamp_rattler
Date:25 Декабрь 2016 23:01 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Борь, тебе пора уже стройфирму организовывать...
А то чего ты всякой фигней занимаешься...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 01:05 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А ещё я на саксофоне в переходах играть могу!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drf_ckoff
Date:26 Декабрь 2016 11:20 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
пишут:
"Потом по линиям разбивки кладут компенсационный материал и вся система опрессовывается. Позже заливается бетонная стяжка, состоящая из цементно-песчаного раствора с добавленным к нему пластификатором. Дальше необходимо ожидать полного вызревания бетона, которое происходит 28 дней, а позже произвести пуск системы. Если все нормально, то можно производить покрытие пола."
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 11:30 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)

Не понял, это ты к чему?

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drf_ckoff
Date:26 Декабрь 2016 12:38 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
к "И вот теперь поверх этого всего мы кладём плитку. И что? Надо её тоже разрезать по границам плит?"
я так понял, что поверх этого кладётся стяжка, и только на неё плитка
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 14:04 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Поверх труб кладётся стяжка, причём она делится на отдельные плиты, между которыми — демпферная лента. Вот меня и тревожит плитка, которая потом поверх этого всего укладывается…
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drf_ckoff
Date:26 Декабрь 2016 14:10 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
боря. я не дурак, я читать умею. я тебе говорю, что пишут, что поверх этих плит с демпферной лентой кладётся ещё одна бетонная стяжка, уже без деления на части, и только поверх неё - керамогранитная плитка. тоже одним куском.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 17:38 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Охренеть. Но нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:26 Декабрь 2016 13:29 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Плиты пола это железобетон минимум 400, а скорее 500. Он в несколько раз твёрже, чем то, что идёт на стяжку (гарцовку вообще из 50 делают). Однако если у тебя нет режима жёсткой экономии, то стяжка делается самовыравнивающим раствором, он ещё эластичнее (по сравнению с железобетоном). Коэффициент температурного расширения бетона порядка 1.5 миллиметра на 10 метрах на градус, а у железобетона порядка миллиметра (так как железо держит).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 14:04 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Стяжка у меня сделана ЦПС, максимум 300. Никакого железа там нет. 1.5мм на градус -- это все 15мм на десять градусов, ужас же, что будет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:26 Декабрь 2016 14:37 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Дык тебя интересует разница температур между кафелем (который теплорасширяется также, как и бетон) и железобетоном. Железобетон стягивается железом и расширяется меньше. Но 10 градусов будет только если перегреваешь тёплый пол. Но тёплый пол обычно лежит на подложке и прочем сраче, так что надо меньше парится и больше заливать ;-)

Мы обычно в техтребованиях пишем мелкую армирующую сетку в стяжке, в принципе сейчас строители что-то про микрофибру говорят, но я снипов на тему пока не читал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 17:38 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А, вон чо. Так же, как бетон. Интересно, керамогранит тоже? А железа у меня в стяжке нет. Фибра есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:27 Декабрь 2016 00:11 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
С точностью до затирки, которая совсем мягкая ;)

А вот плиты пола - скорее всего железобетон. То есть должен быть нормальный железобетон по ГОСТ 13015-2012 и СП 63.13330.2012. Если это не китайстрой из пустотелого бетона с тонкой железной сеткой сверху и газобетонными "несущими" стенами, которые через несколько лет делают "ой мама" и всё начинает держаться на обоях... Надеюсь, что у тебя не такое. Если подвал тёплый, то проблем нет. Если холодный, то не грех снизу утеплителя прикрутить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:27 Декабрь 2016 00:16 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Посмотрел, керамогранит разный бывает, обычно порядка миллиметра на 10 метров (то есть примерно как ж/б) - но это если он насквозь керамогранит. По сути неважно, всё сожрёт затирка. Я поспрошал наших строителей, они говорят что швы в первую очередь технологические, ж/б плиты приходят с завода чуть разного размера, за счёт швов всё это хозяйство можно выровнять.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:26 Декабрь 2016 13:00 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Нет, { положить мелкую сетку}, отгрунтовать, залить ровнилкой, разгладив её ежовым валиком на длинной палке (или босиком если не холодно), отгрунтовать, { затем тёплый пол, ещё раз ровнилкой, отгрунтовать }, а затем гребенчатый шпатель - кафель.

И если размер большой, то крестики нужно брать крупные. Тепловое расширение компенсирует затирка. Если площадь большая, то первичную ровнилку делают по маячкам, они заодно термокомпенсируют. По сути ровнилка мягче бетона и кафеля.

Да, "отгрунтовать" это очень важная процедура, заметно упрощающая дальнейшую работу. Так как грунтовка недорогая, то выполняется при помощи швабры без излишней экономии и фанатизма на ночь ;-)

Edited at 2016-12-26 13:23 (local)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:26 Декабрь 2016 14:05 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Да, грунтовки мы уже литров 50 извели, поди :)

Затирка компенсирует расширение. Буду думать эту мысль.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:webushka
Date:26 Декабрь 2016 22:07 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
КТР плитки - до 0.008 миллиметра на метр кладки на один градус изменения темепратуры.
Везде где видел - кладут сплошным ковром.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:lonelyhome
Date:27 Декабрь 2016 08:04 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
> пол, в котором идут трубы с водой
"Карты минных полей" нет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:27 Декабрь 2016 09:38 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Есть, но сверлить надо было именно над трубами. Там стяжка в три сантиметра, так что запас есть. Но страшно всё равно :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:sizm08
Date:28 Декабрь 2016 12:17 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

заделка потолочных швов

(Link)
>>Замажем, докуда достанем, а дальше просунем нос пистолета и плюнем пеной.

Читал на мастерсити, что монтажная пена обладает 100% звукопроницаемостью, она только сквознякам будет мешать ходить. Саму стену звукоизолировали, а из-под потолка будет звучать. )))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:28 Декабрь 2016 13:41 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать

Re: заделка потолочных швов

(Link)
Ну, про 100% — это тоже бред. Но да, это не звукоизоляционный материал.

В общем, сделаем, что можем :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:sizm08
Date:28 Декабрь 2016 13:56 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

Re: заделка потолочных швов

(Link)
100% - это наверное я сам гиперболизировал. Но разговор был про звукопроницаемость. Сейчас уже не найду.

В инетрнетах вместо монтажной пены рекомендуют акриловые герметики. Но это теория, реальных мнений пока не искал.

>>Для заделки трещин, отверстий и прочих дефектов используются силиконовые и акриловые герметики: они максимально эффективны для звукоизоляции и обладают необходимой эластичностью. Не рекомендуется использование монтажной пены в связи с ее низкими звукоизоляционными свойствами.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:28 Декабрь 2016 14:03 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать

Re: заделка потолочных швов

(Link)
Ага, про герметик подумаем, спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Mass Action

Групповое действие над комментариями: