Автомобильное - Оживший юзерпик
апр. 14, 2015
09:24 am - Автомобильное
Это вот это. 11500руб плюс 3600руб шиномонтаж (я, кажется, нашёл самый дорогой шиномонтаж в Москве).
Comments:
Mass Action
Групповое действие над комментариями:
You are viewing your journal
Есть парктроник - маленькая фиговина где-то спереди и датчики, есть вот эта штука с давлением, что-то там про мертвые зоны, и ____ впишите свои любимые датчики, и каждая хрень полностью автономная, со своим страннным интерфейсом, и так далее.
Или эта ситуация только меня напрягает?
Например, я еще хочу видеорегистратор, который в салоне будет представлять собой только модель камеры (размер 10x20x20 мм, примерно, а может быть вообще встраиваться в крепление заркала), остальная электроника будет под обивкой крыши, например. И суть всей этой электроники:
- запись потока на sd-карточку
- передача online или в пакетном режиме, на внешнее хранилище.
Никаких экранов, управления, настроек и всего того, чем густо натыканы современные видеорегистраторы мне там не хочется, для всего этого есть смартфон. Внешнее хранилище может быть в бардачке, например. Опять странного хочу?
CAN-шина FullHD поток переваривает? В смартфон её как воткнуть?
Вопросы, конечно все теоретические ;(
Вот например, меня раздражает писк парктроника, но одна мысль "разбираться где ему громкость подкрутить", вводит в еще большее унынье :))
Но не в этом суть. Время от времени в новостях проскакивает, что то один автоконцерн. то другой, че-то ам крутое придумал, и в новых машинах (люкс класса?) уже оптика проложена в качестве общей шины, с безумной пропускной способностью и всё такое. И кажется даже несколько концернов объединяются и пишут стандраты, что бы для всех одинаковое. Но процесс только идёт. До того, чего хочется, боюсь еще лет 10-15, не меньше.
Хотя, казалось бы...
Была надежда, что Тесла как-то взбодрит эту гавань, но похоже что пока производство на увеличит еще в несколько раз, всем плевать.
Все-таки по-хорошему для развлекаловки и прочего видео шина должна быть отдельной.
Ну, возможно если Тесла опубликует свой стандарт шины, и удастся на неё посадить всех ... Но, глядя как все в автопроизводстве любят строить свои велосипеды, и вообще отстают от новинок на Н лет, то фиг их знает ...
Они же специалисты, как именно это сделать, что бы всё было хорошо и правильно. А людям, которые делают фишки, навороты и прочий комфорт - нужно "куда воткнуться".
Парктроник - развлекаловка? Камера заднего вида - развлекаловка? Вроде как и без этого можно обойтись, но... Если у машины есть свои мозги, в каких-то ситуациях "нажать на тормоз", как-то умно, почему бы в список этих ситуаций не добавить "парктроник сказал, что по направлению движения < 0.1 метра дистанция" ?
Может быть у меня просто полет фантазии о-го-го, может нужно кофе меньше пить, но сейчас тупо из интеграции разных "развлекаловок", уже просматривюатся разные интересные штуки.
Понятно, что в автомобиле не до шуток, и всё должно тестироваться, сертифицироваться и так далее.
Но тут же, просто закон отсева - из 1000 вариантов, будет отобрано 10 заслуживающих внимания, и 1 которым можно будет пользоваться. Вопрос в том, что сейчас нет условий для того, что бы 1000 появилась, появляются 10, на которые страшно смотреть, и пользуются только потому, что у них мозгов совсем нет.
Да, очень большая инерция отрасли.
С точки зрения основного режима движения - таки развлекаловка. И лучше пусть не висит на шине основных устройств.
чуть что -- залом.
без рефлетометра нихуя не понять.
разъемы на тряску пожалуй что и не расчитаны.
пыль-грязь очень не любят.
Я рассматривал даже вариант взять за $100 смартфон с экраном 5" или даже 5.5" или даже 6". С которыми ни мне, ни жене не очень удобно в качестве смартфона, а "экран по-больше", даже пори меньшей количестве пикселей, для навигатора вроде как по-лучше будет.
Ну может разве Ubuntu Touch этот подход изменит. Но не очень верится.
Да вообще ни во что не верится, но хочется хотя бы верить!
Завоюет ли она популярность - вопрос отдельный. Мне тут попадалось недавно приложение для Android которое читает сколько поездок осталось на карте "Тройка". Беда в том, что оно оказалось не отдельным приложением, а плагином к какой-то карте метро. Ну нафига мне карта московского метро, если я в Москве родился и вырос?
Практически, в контексте автомобиля очень хочется оставаться "просто человеком".
Руки и голова заняты созданием других платформ, в других областях, где тоже всё плохо, может быть даже еще хуже (не знаю как сравнивать).
-- Подкачать? Сколько там должно быть?
-- Да хз, в прошлом году вроде качали. Ну подкачайте, ТТХ на корпусе.
-- Ок.
-- Збс.
А когда ты поставишь докатку, оно будет верещать сутки? :)
У меня, кстати, нет ни докатки, ни запаски, только компрессор и банка с клеем.
У меня не евро-, mind you :)
У меня Nissan Murano 2004 года показывает давление цифирью, а Nissan Frontier 2005 года только пищит. А нонешние Ниссаны умеют ещё по-другому пищать, когда при подкачке достигается штатное давление -- то есть сигнализировать о том, что всё, уже накачалось.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tire-press
Starting in November 2014 (ECE-R 64 EU Directive), all new models of passenger cars must be equipped, in E.U., with a TPMS.