Оживший юзерпик - МТС: уроды
июн. 16, 2014
05:50 pm - МТС: уроды
Так получилось, что я уже лет 15 ношу свои деньги компании МТС. На лицевом счету не то три, не то четыре телефона. В среднем в месяц я уважаемой компании МТС приношу тыщи три рублей, в год, соответственно -- тыщ тридцать пять.
Пару лет тому выяснилось, что сменить тарифный план на своих телефонах я уже не могу. Из сбивчивых объяснений юношей и девушек в салонах стало понятно, что за 15 лет у МТС появилась вторая Платформа™, и новые тарифные планы реализуются на новой Платформе™, а мои телефоны остались на старой Платформе™.
За эти пару лет я делал пару попыток перевести свои телефоны на новую Платформу™, чтобы ещё больше приносить денег уважаемой компании МТС. Вот на днях, видимо, потерпел неудачу в очередной своей попытке.
Вроде, у нас уже MNP и на самом деле заработало, да? Пожалуй, я уже устал уговаривать уважаемую компанию МТС и дальше брать у меня денег…
В салонах, факт, студенты для пополнить счет и розовый чехол с витрины показать...
2 года назад проходил квест с переводом номера с физика на физика. Решилось в 3-м (третьем) салоне через "у нас зависла система, но перевод обязательно произойдет в течении дня". ))
Погугли, в сети есть описания. Там надо войти в какое-нибудь меню второго уровня и уже в этом меню жать 0 (хотя в перечислении вариантов 0 не предлагают).
Расскажи про эксперимент по переносу, я тоже хочу.
Та же фигня, один-в-один.
так что можно предположить, что главные шишки уже собраны, технология пригодна к использованию.
А в чем, собственно засада?
В тарифном плане, симке или собственно, в самом номере?
Да, и очевидный вопрос: через личный кабинет и интернет-помощника тоже не получается?
На личный кабинет МТСа на днях ругался друг в твиттере - некоторые ссылки по отключению каких-то там услуг ведут на 404.
Год (или уже больше?) назад я в каментах у записи dz про кривости МТСа рассказывал набежавшему туда представителю, про в неприятное отношении ко мне, как клиенту, косяки на сайте вообще, так и в личном кабинете (местами 404, местами из разных мест ссылки на разные страницы тарифов итд) - верю до сих пор, что "иногда помогает".
Но, всё тлен.
Считаю, что что ценность телефонного номера завышена. 10-15-20 контактов, с которыми постоянно общаешься, узнают новый номер в первый же день, 80% остальных - в течении недели. Для оставшихся 20%, есть разные варианты, например "забить".
Для всех этих мест та же логика - которыми пользуешься постоянно быстро заменишь номер, за неделю еще вспомнишь. Оставшиеся 20% - будут некоторым неудобством, когда вдруг понадобятся. Вопрос, что неприятнее: возня с переносом номера или обновление номера "когда понадобится".
Кроме того, что людей, кто это умеет, скорее всего не много, и до них конкретно твоя проблема не доходит, отбивают на предыдущих уровнях.
Собственно в таких случаях и помогает ообращение к живым хорошим людям, таким как Марина Акулич :)
Но эт, конечно, если в целом МТС не надоел.
у меня вот 4 личных кабинета у них.
- домашний инет
- сотовый для акции
- 20% бонус
- просто бонус
и как минимум в первом (и нужном) нету ссылки на "оплатить"
tobotras, продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и контактный номер для связи, сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"