Вы читаете свой журнал

Оживший юзерпик - В борьбе добра с разумом победила сила

апр. 9, 2014

10:32 pm - В борьбе добра с разумом победила сила

Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry

Изучая Интернет, наткнулся на местных кулибиных, делающих (или хотя бы просто продающих) “комфортные поворотники”: если коротко дёрнуть поворотником, приборчик моргает поворотником несколько раз. Вот они.

Позавчера доехал до них, приборчик купил (550руб), разобрал центр торпеды, попробовал подключиться, сходу не получилось.

Вчера утром продолжил. После часа мучений выяснил, что клеммы, которыми я цеплялся к штатным проводам, не контачат. Купил тестер (с иголкой), потыкал в провода, выяснил, что на кнопке аварийки, куда я цеплялся, вообще нет моргающих сигналов. Она просто даёт сигнал "давайте моргать аварийкой", а моргает интеллект где-то дальше.

Вчера вечером продолжил продолжать. Разобрал рулевую колонку. Выяснил, что на подрулевых переключателях тоже нет моргающих сигналов, которые нужны девайсу.

Сегодня продолжил продолжать. Разобрал приборку. Во-первых, разъём не соответствует документации (так же, как и разводка аварийки, кстати): видимо, у меня уже какая-то совсем рестайлинговая машина. Надо будет посмотреть докуметацию на 2014й модельный год. Во-вторых, в приборке таки нашлись моргающие сигналы. Но они идут не напрямую с подрулевого переключателя, а уже после какой-то логики: если переключателем дёрнуть коротко, то всё равно поворотик включается на полный цикл. Искать эти мозги и обходить их мне уже лень. 550руб спишем в убыток.

Comments:

[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:9 Апрель 2014 22:38 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
> если переключателем дёрнуть коротко, то всё равно поворотик включается на полный цикл.

То есть та функциональность, которую ты хотел купить за эти 550 у тебя и так была?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:9 Апрель 2014 22:47 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Нет, «включается» — я имел в виду, на один раз. А хочется на 4-5.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:9 Апрель 2014 22:49 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Зато есть светомузыка! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:edo_rus
Date:10 Апрель 2014 02:07 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
я думаю, что оно где-то в настройках прячется. или в прошивке ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:9 Апрель 2014 22:51 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
"До основанья. А зачем?" :)

Я был удивлен, что у знакомой в свежекупленной Октавии это встроенный функционал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:9 Апрель 2014 22:59 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ну, удобно же.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shulgin_o
Date:9 Апрель 2014 23:17 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Боря, ты как всегда в своём репертуаре. Что будет дальше? Комп или круиз?
Кстати "блюпуп" у тебя есть?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 09:37 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Комп есть штатный, дальше будет круиз. Он даже есть в мозгах, но нет кнопок и (что хуже) может не быть проводки из моторного отсека.

BT есть штатный тоже, иначе сразу бы поставил, я много разговариваю в машине.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:the_msg
Date:10 Апрель 2014 05:45 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
а чему удивляться? Октавия - это VW AG... на моем старом Пассате 98-го г.в. этот функционал уже был в штате...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:10 Апрель 2014 10:17 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ой, ой, прошу прощения. Называется - хотел попросить жену передать соль, а вместо этого сказал "ты ж мне всю жизнь испоганила" :) Не октавию, а мелкая такая - фабия. На удивление нафарширована.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:the_msg
Date:10 Апрель 2014 10:59 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
без разницы... сейчас на всех вагеновских машинах, даже самых дешевых, это само собой разумеющееся...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:raydac
Date:9 Апрель 2014 23:16 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
а машина не на гарантии? или такие манипуляции в случае гарантии на машины допустимы?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:9 Апрель 2014 23:49 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Обычно недопустимы, с точки зрения дилера. Только сертифицированные слесарЯ сертифицированными инструментами и паяльником с сертификатом должны ставить сертифицированный прибор. А вдруг двигатель стуканет - вот тут и откажут/пошлют :)
И придется Борису доказывать, что это не он виноват.

А кстати, у кого он купил это авто? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:edo_rus
Date:10 Апрель 2014 02:09 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
встречал мнение, что это не более, чем лапша на уши от дилеров.

если они будут утверждать, что двигатель стукнул из-за модификации управления поворотниками, то единственный вменяемый способ урегулировать отношения - суд, и по-моему очеидно, на чьей он будет стороне.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:vm_lj
Date:10 Апрель 2014 05:01 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
это правильно, да
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 09:36 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
+1. Лапша на уши.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:10 Апрель 2014 12:26 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Но для этого надо пойти в суд! Легендарный наверно уже и адвоката имеет :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 13:00 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ну, страховую я успешно судил, не вижу, чем дилер сложнее :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pilot_pirx
Date:9 Апрель 2014 23:56 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А в чем удобство такой фичи?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 09:35 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Не надо руками выключать обратно, если не сильно руль крутил при перестроении, например.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:edo_rus
Date:10 Апрель 2014 09:42 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
даже и не знаю, что Вам ответить, очевидные вещи подчас сложно объяснить ;)

не все движения на дороге одинаково важны, иногда нужно обозначить свои намерения и мигнуть три раза поворотником - вполне достаточно для этого.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pilot_pirx
Date:10 Апрель 2014 10:17 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Так вот я и не могу себе представить такого маневра - чтоб 3 раза мигнуть и достаточно ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 10:19 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ну, не три, так четыре. Манёвр — перестроение в соседний ряд.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pilot_pirx
Date:10 Апрель 2014 10:27 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А если и 4 не хватит?... Мне проще не увеличивать количество алгоритмов - зачем мозг захламлять )
Но, конечно, на вкус и цвет.

Edited at 2014-04-10 10:28 (local)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:10 Апрель 2014 04:31 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А у форда - штатно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 09:35 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ну, у КИА тоже штатно. На более старших моделях.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:vm_lj
Date:10 Апрель 2014 05:01 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
приборчик за 550 вернуть уже нельзя?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 09:35 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Вряд ли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldmann
Date:10 Апрель 2014 07:33 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
на одной из моих машин (с) если несильно нажать на рычаг, мигает несколько раз, если до упора, то пока не выключишь. п-ц бесит.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 09:34 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ну, вот я ровно это и пытался вклеить. Нравится.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:edo_rus
Date:10 Апрель 2014 09:40 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
на фокусе не так: если начать немного (без фиксации) - мигнёт три раза, нажимать если до щелчка - то переключатель зафиксируется в этом положении и будет мигать постоянно.
мне очень нравится.

а вот подобное есть с управлением дальним светом - дальний включается без фиксации переключателя, чуть нажал - мигнул, посильнее - включил дальний.

меня изначально раздражало, сейчас проблем не вызывает, но классический способ управления (мигнуть в одну сторону, включить - в другую и с фиксацией) всё равно нравится больше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldmann
Date:10 Апрель 2014 09:46 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
у меня рычаг сенсорный, без щелчков, X5 же.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ikaktys
Date:10 Апрель 2014 13:16 (местное)
Удалить Spam Раскрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
o, по работе ездил на 3хх/5хх BMW - тоже бесило что мигает не столько как мне хочется, а как кто то задумал за меня
(Раскрыть для ответа) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:10 Апрель 2014 09:54 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
ээээ... а чего, просто его придержать в мигающем положении никак?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 10:17 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Можно. И руль крутить в это же время. Но неудобно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:10 Апрель 2014 10:31 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
да там при мелких перестроениях крутить то не много
тем более можно заранее показать, а потом крутить
неленивый короче :) разобрать полмашины
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:10 Апрель 2014 12:34 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ломай прошивку. Раз разберёшься - сможешь писать всякое интересное, и лохам через интернет продавать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 12:59 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Не, я не настолько энтузиаст :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:evolver
Date:10 Апрель 2014 16:25 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Я думаю, что он скоро Gentoo поставит на свой почтовый ящик на колесах!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 16:42 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Завидуешь, небось, из своей американской бездуховности!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:evolver
Date:10 Апрель 2014 17:03 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Да, до слез завидую! :)

Хотя должен признаться, что своими руками на X5 менял двигатель, управляющий внешним зеркалом, а несколько лет назад ставил на G35 набор проводов для борьбы с паразитными емкостями между компонентами, которые используют металл, как "землю".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 17:12 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А какую проблему вызывали ёмкости?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:evolver
Date:10 Апрель 2014 17:23 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
У G35 есть известное слабое место - жесткий переход со второй на третью передачу на автоматической коробке под нагрузкой и в ручном режиме. Емкости влияют то ли на определение момента переключения, то ли на исполнение команды клапанами и гидравликой коробки (задержка случается). В итоге переход происходит на несколько миллисекунд раньше, когда обороты двигателя еще не упали до оборотов входного вала коробки. Двигатель там большой, 3.5 литра, поэтому ощутимо бьет при таком переходе.

Научно-практично объяснил? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:10 Апрель 2014 17:33 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Вполне доходчиво :)

Но вот под машину, с бытовым домкратом, я бы не полез ни в жизнь…
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:evolver
Date:10 Апрель 2014 17:29 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Вот эти синие проводочки - это оно.
Самое сложное было работать под машиной без подъемника и только с бытовым домкратом. Там было две точки крепления снизу...

https://plus.google.com/photos/103161251581155660556/albums/5349555442733175569/5349555452708380514?authkey=CLG13MnxtqH7Zw&pid=5349555452708380514&oid=103161251581155660556
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:evolver
Date:10 Апрель 2014 16:27 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
...и вот так с помощью паяльника и плоскогубцев Борис сделал Bentley Continental GT из Kia Soul.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:zaitcev
Date:12 Апрель 2014 05:28 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
А я жутко ненавижу эту фичу. У меня на Джипе есть такая. Коснешься случайно и пипец: пока все разы не отмигает, не успокаивается. Всякие сволочи на форумах говорят, что можно отменить быстрым нажатием в другую сторону, но у меня не получается. Продам я это говно, чесслово продам, куплю джипик 2002-го года без всей этой говнотроники.
(Ответить) (Thread)

Mass Action

Групповое действие над комментариями: