Оживший юзерпик - В борьбе добра с разумом победила сила
апр. 9, 2014
10:32 pm - В борьбе добра с разумом победила сила
Изучая Интернет, наткнулся на местных кулибиных, делающих (или хотя бы просто продающих) “комфортные поворотники”: если коротко дёрнуть поворотником, приборчик моргает поворотником несколько раз. Вот они.
Позавчера доехал до них, приборчик купил (550руб), разобрал центр торпеды, попробовал подключиться, сходу не получилось.
Вчера утром продолжил. После часа мучений выяснил, что клеммы, которыми я цеплялся к штатным проводам, не контачат. Купил тестер (с иголкой), потыкал в провода, выяснил, что на кнопке аварийки, куда я цеплялся, вообще нет моргающих сигналов. Она просто даёт сигнал "давайте моргать аварийкой", а моргает интеллект где-то дальше.
Вчера вечером продолжил продолжать. Разобрал рулевую колонку. Выяснил, что на подрулевых переключателях тоже нет моргающих сигналов, которые нужны девайсу.
Сегодня продолжил продолжать. Разобрал приборку. Во-первых, разъём не соответствует документации (так же, как и разводка аварийки, кстати): видимо, у меня уже какая-то совсем рестайлинговая машина. Надо будет посмотреть докуметацию на 2014й модельный год. Во-вторых, в приборке таки нашлись моргающие сигналы. Но они идут не напрямую с подрулевого переключателя, а уже после какой-то логики: если переключателем дёрнуть коротко, то всё равно поворотик включается на полный цикл. Искать эти мозги и обходить их мне уже лень. 550руб спишем в убыток.
То есть та функциональность, которую ты хотел купить за эти 550 у тебя и так была?
Я был удивлен, что у знакомой в свежекупленной Октавии это встроенный функционал.
Кстати "блюпуп" у тебя есть?
BT есть штатный тоже, иначе сразу бы поставил, я много разговариваю в машине.
И придется Борису доказывать, что это не он виноват.
А кстати, у кого он купил это авто? :)
если они будут утверждать, что двигатель стукнул из-за модификации управления поворотниками, то единственный вменяемый способ урегулировать отношения - суд, и по-моему очеидно, на чьей он будет стороне.
не все движения на дороге одинаково важны, иногда нужно обозначить свои намерения и мигнуть три раза поворотником - вполне достаточно для этого.
Но, конечно, на вкус и цвет.
Edited at 2014-04-10 10:28 (local)
мне очень нравится.
а вот подобное есть с управлением дальним светом - дальний включается без фиксации переключателя, чуть нажал - мигнул, посильнее - включил дальний.
меня изначально раздражало, сейчас проблем не вызывает, но классический способ управления (мигнуть в одну сторону, включить - в другую и с фиксацией) всё равно нравится больше.
тем более можно заранее показать, а потом крутить
неленивый короче :) разобрать полмашины
Хотя должен признаться, что своими руками на X5 менял двигатель, управляющий внешним зеркалом, а несколько лет назад ставил на G35 набор проводов для борьбы с паразитными емкостями между компонентами, которые используют металл, как "землю".
Научно-практично объяснил? :)
Но вот под машину, с бытовым домкратом, я бы не полез ни в жизнь…
Самое сложное было работать под машиной без подъемника и только с бытовым домкратом. Там было две точки крепления снизу...
https://plus.google.com/photos/10316125