ага, спасибо так понятнее мой к-7 подобный динамический диапазон не дает и приходится снимать вилку и потом собирать в хдр и искать оптимальные настройки тонмаппинга
в смысле у к-7 динамический диапазон меньше чем у к-5 (примерно такой как у к-30)
ну к-7 вообще и постарше будет чем к-5, в смысле, что там матрица с меньшим диапазоном чувствительности и меньшим динамическим диапазоном а к-30 - это такой упрощенный к-5, если я правильно помню, причем тоже с чуть более простой матрицей вот и получается, что к-30 наконец-то дошел до тех же высот, на которых был в свое время полупро к-7, а до к-5 еще не добрался
А я вот и не стал учиться. Поскольку hugin + enfuse результат дают не хуже, а то и лучше, чем HDR с тонмаппингом, при этом собственно промежуточный HDR не нужен, на всех шагах используется LDR. И "уоркфлоу" там простой: загрузить N фоток с разной экспозицией (можно снимать "с рук", всё равно потом совмещать), запустить генерацию контрольных точек, оптимизацию (совмещение), поиграть с проекцией, в склейке поставить галку на "exposure fused...", нажать "stitch", через десять минут забрать результат :-)
а вот что там за развалины? чота я думаю, что это все-таки ты постарался :)
"Нет, часовня -- это еще до вас, в четырнадцатом веке"
и это ж не хдр оттонмапленный, да?
K-5, Сигма 10-20 4-5.6
K-30, Пентакс 18-55
K-30, Пентакс 18-55
K-30, Пентакс 18-55
K-5, Пентакс 50-200
K-5, Сигма 10-20 4-5.6
K-5, Сигма 10-20 4-5.6
K-30, Пентакс 18-55
Нет, HDR я не научился, хотя уже срочно пора.
так понятнее
мой к-7 подобный динамический диапазон не дает и приходится снимать вилку и потом собирать в хдр и искать оптимальные настройки тонмаппинга
в смысле у к-7 динамический диапазон меньше чем у к-5 (примерно такой как у к-30)
Edited at 2014-10-23 21:18 (local)
а к-30 - это такой упрощенный к-5, если я правильно помню, причем тоже с чуть более простой матрицей
вот и получается, что к-30 наконец-то дошел до тех же высот, на которых был в свое время полупро к-7, а до к-5 еще не добрался
А я вот и не стал учиться. Поскольку hugin + enfuse результат дают не хуже, а то и лучше, чем HDR с тонмаппингом, при этом собственно промежуточный HDR не нужен, на всех шагах используется LDR.
И "уоркфлоу" там простой: загрузить N фоток с разной экспозицией (можно снимать "с рук", всё равно потом совмещать), запустить генерацию контрольных точек, оптимизацию (совмещение), поиграть с проекцией, в склейке поставить галку на "exposure fused...", нажать "stitch", через десять минут забрать результат :-)