Вы читаете свой журнал

Оживший юзерпик - Авиационное

ноя. 22, 2013

01:27 pm - Авиационное

Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry

Хе-хе. Даже МАК достало, видать.

"В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:

по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

Comments:

[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:22 Ноябрь 2013 18:59 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
> За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет
Интересно, как считали? Вариантов много:
1. До пяти лет - десять тыщ самолётов. Свыше 30 лет - пять самолётов, остальные давно списаны. А количество катастроф одинаковое.
2. До пяти лет - самолёт активно летает. После тридцати - не факт. А количество катастроф на самолёт - одинаковое.
3. Вероятность катастрофы на один час полёта.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:elzhov
Date:22 Ноябрь 2013 21:27 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Не понял, что означает "Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05". Одна катастрофа на 100 тыс./0.05 = 2 млн. летных часов?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:22 Ноябрь 2013 22:10 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:efault
Date:23 Ноябрь 2013 17:50 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
я бы прочитал как "вероятность катастрофы на 100 тыс лётных часов менее 5%"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:23 Ноябрь 2013 18:10 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Самолёт летает не меньше, например, 15 часов в сутки. 100 тыс часов дают нам 15 лет налёта. 5% выглядит как-то дофига.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elzhov
Date:25 Ноябрь 2013 21:58 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Вообще-то 100'000/(15*365.25) = 18.25 лет :)

Почему дофига? Самолет летает 15 лет _каждый_ день по 15 часов (я не знаю, в каком режиме летает каждый самолет, но сомневаюсь, что в таком интенсивном), и при этом вероятность, что за это время все пассажиры благополучно долетят, 95%. По-моему, правдоподобно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:25 Ноябрь 2013 22:16 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Интернет гласит, что на миллион часов налёту приходится 12.25 погибших. Значит, на 100 тыщ -- 1.23. Если в самолёте летит 50 человек... Да, получается около 5% вероятности. Я почему-то думал, что меньше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:23 Ноябрь 2013 10:25 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Мужчина МАК, между прочим, очень вежливо к тебе Борь обратился. А ты продолжаешь :(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:23 Ноябрь 2013 11:04 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Я не пиар и популизм, заметь!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:23 Ноябрь 2013 11:17 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Ты еще скажи что ты не сми.: ) Посчитай количество коментов к этому и остальному постам. Сравни. И что ты им хотел сказать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:23 Ноябрь 2013 13:21 (местное)
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Я не СМИ! Я — я! :)

Чо хочу, то и говорю! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:23 Ноябрь 2013 15:09 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Согласно законодательству - ты СМИ. Малотиражное. Инеспорь! Яя. А хотеть да - могеш не смотря ни на что.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alogic
Date:23 Ноябрь 2013 10:41 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(Link)
Да, да. Вы, главное, не беспокойтесь, у входа на бойню не устраивайте давку, это нервирует персонал. Какие распилы и откаты, тут серьёзные люди работают!
(Ответить) (Thread)

Mass Action

Групповое действие над комментариями: