Оживший юзерпик - И об отношении к пользователям
Сент. 6, 2012
05:28 pm - И об отношении к пользователям
Уважаемой компании Навител, которая для смены девайса, имеющего честь запускать её поделие, требует прислать фотографию лицензионной карточки, хочется пожелать всяческой дальнейшей удачи.
Настроение: hatered
Comments:
Mass Action
Групповое действие над комментариями:
Я подобные развлечения получил при общении с широко известной Microsoft...
Был бы ты пиратом - поставил бы всю эту херь часа за 2-3. А так - нет, фигушки. Одних звонков в Мелкософт придется пару совершить и объяснять там, что ты не жираф, а просто комп новый прикупил. Остальные тоже не лучше, все внимания хотят и тотального почитания их финансовых интересов.
В этом плане, конечно, политика магазинов Эппла и Гугла куда приятнее.
PS а товарища моего Близзард со своей заботой о сохранности данных покупателя задолбал. Он в Дьяблу дома играет, на работе играет, у любовницы играет и еще где-то играет. А тупой Близзард регулярно думает, что у него аккаунт угнали, и блочит его. Печаль, в общем.
Уважаемая компания Навител!
моя лицензия оказалась, привязана к девайсу при покупке
на другой девайс перенести отказались
до свидания!
лучше варианта пособничества пиратству или предпочтения другим брендам трудно придумать
Ты же сам понимаешь наличие проблемы, и некоторое моральное право производителя оградить себя от проблемы -- но "вломмм" тебе.