Ну, по-моему, и скрутки слегка дают возможность амортизации, так что я в любом случае не считаю излишнюю жёсткость рамы плюсом. Ну, и второй отмеченный там же в треде минус: чем больше дров, тем фиг вылезешь на раму после киля, а это уже совсем нездорово IMHO.
Этот минус я понимаю, да, но его хотя бы можно тренировать (потом, это от размеров судна слегка зависит - у нас дома лежат две очень разные четвёрки). Ещё при деревянном стапеле можно немного регулировать ширину рамы, делать поперечины длиной 210, например, если очень надо.
А чо 1 диагональ?
А так, глядя на фото, думаешь: "Как хорошо, что я каякер :-)".
P.S. Но на кате-двоечке я б мог покатацца
Re: А чо 1 диагональ?
Re: А чо 1 диагональ?
(Уточнение: я не ходила ни одной пятёрки с дюралевой рамой, всё время с деревянными, возможно, тут кроется какая-то тонкая разница.)
Edited at 2012-08-15 18:24 (local)
Re: А чо 1 диагональ?
http://skitalets.ru/wwwthreads/show
Re: А чо 1 диагональ?
Re: А чо 1 диагональ?
Re: А чо 1 диагональ?