ну... жесткость может и не айс, но по морям на таких ходят (хотя и осторожно). А что касается перевозки в нужный регион и хранения - сто очков любой яхте.
Просто принцип использования и задачи разные. Это я как-то не отметил сразу. На надувных, конечно, гоняться невозможно, зато таскать легче и требования к экипажу проще. Нормальные лодки не потаскаешь особенно, да и сноровки требуют (как и обслуги и стоянки), зато можно померяться чем-нибудь с такими же фанатами.
Вот такая действительно непонятно зачем. Для длинных прогулок не пойдёт ибо не крейсер - обитаемость нулевая, для коротких - многовато мороки, гоняться на ней не выйдет - разве что с гандикапом, но сомневаюсь, что ходовые качества достаточны. Ну и плюс с ГИМСом морока.
была б каюта и сортир с душем, можно было бы как плавучую дачу использовать, а в таком виде ну его нах. к тому же две мачты, это геморрою в два раза больше, чем с какой-нибудь Баварией.
дык большинство байков (да и каяков) за пределы средней полосы не выезжают никуда. Вон ребятки катают себе микро-дх в Москве на великах за те же 200 тыщ, да ещё за пивом в ларёк на них ещдят. Почему бы на корабле не поплавать по водохранилищу? :) Ну надоест - продал.
У меня нет полной статистике по велосипедистам и каякерам. По своим знакомым (реальным и виртуальным) статистика никак с твоей не совпадает. Все куда-то мотаются кататься периодически, даже невыездные. Наверняка есть и чисто московские катальцы, но мне таких не попадалось. Минимум Крым (для велосипедистов) и Карелия (для каякеров). С другой стороны - не вижу, отчего бы не катать микроДХ и стрит в Москве и Подмосковье на подходящих для этого байках. От того, что трасса длиной 300 метров, а не 3 километра, 5метровый дроп на ней не станет ниже. :)
Кхм. Буду дома, смогу показать фото, где московские "дропы" прыгаются на дешёвом кантрийнике :) Остальная трасса на нём же кстати проезжается. Всё же в горах посложнее будет. Да и вообще надо же понимать, что протяжённая трасса всегда сложнее, усталость накапливается, внимание рассеивается. Велик это отчасти компенсирует. Ну типа одно дело падун в Карелии прыгнуть, пусть даже за ним заварной котёл, другое дело - вляпаться в такой слив в 5-километровом каньоне на горной реке.
Ээээ... ну в Москве всякое есть. Прыгать что-то типа Фуж-дропа в Воробьях или дропы на Дзержинских карьерах на кантрийнике - это надо быть или очень техничным парнем, или с башкой сильно не дружить. Или что-нть такое: http://www.youtube.com/watch?v=Jv5KUEWw5Ko :)
Стрит это отдельная тема, да и велики там отнюдь не с адовыми ходами. Собсна, часто там вообще хардтейлы, зато с длинноходной вилкой. Фуж-дроп это круто, даа. Купить велик за 200К и прыгать фуж-дроп раз за разом это именно то, о чём я говорил :) Можно на корабле из ссылки выходить на воду водохранилища только в шторм, чтоб покруче было :)
А что, 160 мм - это адовый ход? :) Я думал, что адовый - это что-то типа http://velorama.ru/catalogue/suspension/forks/marzocchi_super_monster.phtml Фуж - это чисто для примера. Можно и еще найти, было бы желание. Опять же - каждый дрочит как он хочет. Хочется ему один и тот же дроп прыгать ежедневно - ну и флаги в руки. В любом случае целевой велосипед для этого - совсем не кантрийник.
Для московского региона это адовый ход :) Ну нет у нас ни даунхила, ни эндуры всякой. А про дрочку как раз верно. Вот можно купить яхту и по московскому морю плавать.
Ну что я, вилок по 300 мм хода не видел? Даже катался на спешевском Биг хите, на который такую вкорячили. Катамаран покупался целенаправленно чтоб возить его на Кавказ и Алтай, в средней полосе я его расчехляю раз в году, часика на три на Володарке. Для среднеполосных речек я дешёвый надувастик покупать собираюсь :)
Это прекрасно, но мы ж понимаем, что имеет место некое лукавство. :) Мы с товарисчем тоже по Уксуну вот на таком катались (ну в самом деле - не ехать же туда на катамаране?)
Это ж не значит, что вот это порно - годное сплавное судно :)
Ну в мае водичка пожоще. На каркасниках там бодро, наверное. Но в Слоне и при нас пару рафтов и двойку положили. А мы на этой порнухе раз 10 съехали - и норм. Только наливает по самые края :)
По Чулышману - не, я не готов. Хотя сколько рек пройдено на ЛАСах и ПСНах, которые немногим лучше вот этого. Что касается Крыма - смотря что ехать. И кто будет ехать. И какие цели ставятся - просто скатиться или в соревах поучаствовать. Думаю, при правильной квалификации ездюка большую часть трасс там можно будет съехать, если не гнаться за временем.
Думаю, Вова Кузнецов (kbb) пускает слюни (он МС по парусу и живёт в долгопе рядышком с водой). Только кроме капитальных затрат там понадобится нехилые эксплуатационные, за стоянку и т.п...
7 метров геморроя. 5.5 еще куда ни шло...
ИМХО. В нашей стране куда надежнее связываться с разборно-надувными конструкциями (уж если парусов хочется)
Edited at 2012-05-11 14:45 (local)
Просто принцип использования и задачи разные. Это я как-то не отметил сразу. На надувных, конечно, гоняться невозможно, зато таскать легче и требования к экипажу проще. Нормальные лодки не потаскаешь особенно, да и сноровки требуют (как и обслуги и стоянки), зато можно померяться чем-нибудь с такими же фанатами.
Как игрушка разве что.
Это чтоб "уплыть отсюда нафиг..." ©
депендс он кто в каких индейцев играет
яхту в багаж хрен сдашь :)
С другой стороны - не вижу, отчего бы не катать микроДХ и стрит в Москве и Подмосковье на подходящих для этого байках. От того, что трасса длиной 300 метров, а не 3 километра, 5метровый дроп на ней не станет ниже. :)
Или что-нть такое: http://www.youtube.com/watch?v=Jv5KUEWw
:)
Фуж-дроп это круто, даа. Купить велик за 200К и прыгать фуж-дроп раз за разом это именно то, о чём я говорил :) Можно на корабле из ссылки выходить на воду водохранилища только в шторм, чтоб покруче было :)
Я думал, что адовый - это что-то типа http://velorama.ru/catalogue/suspen
Фуж - это чисто для примера. Можно и еще найти, было бы желание. Опять же - каждый дрочит как он хочет. Хочется ему один и тот же дроп прыгать ежедневно - ну и флаги в руки. В любом случае целевой велосипед для этого - совсем не кантрийник.
Катамаран покупался целенаправленно чтоб возить его на Кавказ и Алтай, в средней полосе я его расчехляю раз в году, часика на три на Володарке. Для среднеполосных речек я дешёвый надувастик покупать собираюсь :)
http://cs4575.userapi.com/u23849500/101
http://cs4575.userapi.com/u23849500/101
Велосипед вот такой: http://www.mbike.ru/bikes/bigair.ht
Прям в этой комплектации.
Такие дела ;)
Мы с товарисчем тоже по Уксуну вот на таком катались (ну в самом деле - не ехать же туда на катамаране?)
Это ж не значит, что вот это порно - годное сплавное судно :)
Но в Слоне и при нас пару рафтов и двойку положили. А мы на этой порнухе раз 10 съехали - и норм. Только наливает по самые края :)
Что касается Крыма - смотря что ехать. И кто будет ехать. И какие цели ставятся - просто скатиться или в соревах поучаствовать. Думаю, при правильной квалификации ездюка большую часть трасс там можно будет съехать, если не гнаться за временем.