Юзерпик

Вы читаете свой журнал

Оживший юзерпик -

Фев. 24, 2012

12:21 pm [custom friends groups post]

Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Отслеживать Next Entry

А тем, кто полагает, что в Штатах с медициной лучше, чем у нас, могу прямо сейчас продемонстрировать человека, который медленно умирает от того, что его болезнь не покрывается страховкой. Антон Борисов, если кто в курсе. Чем помочь, не знаю.

Custom Friends Groups: allbutanton
Настроение: angryangry

Comments:

[User Picture]
From:[info]anatolix
Date:24 Февраль 2012 11:37 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
А что за болезнь?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:24 Февраль 2012 11:39 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
У него вообще несовершенный остеосинтез, если я не путаю, а сейчас что-то с кровопотерей :(
[info]antonborisov.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexkuklin
Date:24 Февраль 2012 12:18 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
вообще-то он просто не лечится современной медициной....

да, и в России дети с этим диагнозом, насколько я знаю, просто не выживают -- по классике, "нет человека - нет проблемы"

Edited at 2012-02-24 12:23 (local)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]papilot
Date:24 Февраль 2012 11:50 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Сочувствую человеку, очень...
Но, думаю, уже у всех давно подобные шоры с глаз упали - несмотря на весь кошмар в нашей медицине, она пока еще все равно "в среднем по больнице" более доступная для людей.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexkuklin
Date:24 Февраль 2012 12:18 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
То, что в России "более доступно", во многих других странах за медицину не считают вообще.

При этом следует признать, постсоветская медицина в основе своей имеет много хорошего, что наглядно видно на примере Болгарии, где наблюдается сочетание положительных сторон и постсоветского, и западного подхода.

Но в той административной и социальной ситуации, которая есть сейчас в России, оно практически не работает. Куда лучше ситуация даже в Украине.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]papilot
Date:24 Февраль 2012 12:26 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Все очень спорно, я - не медик - но много лет проработал в медицинской сфере в одном из центральных федеральных медицинских центров. Так что без продолжения бессмысленного и беспощадного флейма просто позволю себе с Вами не согласится. И уж тем более - про Украину...)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:27 Февраль 2012 11:49 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Медицина в РФ в несколько раз дороже чем в Германии, причем она хуже.

Из лично знакомых mbelyaeva сейчас лечит в Германии маму, в РФ ее лечить вообще отказались за эти деньги и оставили умирать. А в Германии взялись и вылечили от смертельно опасного заболевания, скоро ее везти домой.

Я не уверен что полномочен рассказывать о диагнозе, ценах и подробностях.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:27 Февраль 2012 11:50 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Ссылка

(Link)
http://tobotras.livejournal.com/555679.html?thread=8018847#t8018847
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]papilot
Date:27 Февраль 2012 11:57 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Да, с Германией соглашусь - лечение там а)лучше, б)дешевле. Вопрос только в том, что даже это "дешевле" доступно далеко не каждому, мягко скажем, кто болен. Особенно - россиянам, уже не знаю как там немцам...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]alexkuklin
Date:24 Февраль 2012 11:57 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Хочешь ли ты сказать, что в России такого нет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:24 Февраль 2012 11:58 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Не хочу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gbfly
Date:24 Февраль 2012 11:58 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]avnik
Date:24 Февраль 2012 12:00 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
А есть принциальная разница между "не покрывается страховкой" и "лечат за кучу бабла, которой все равно нет"?

Как ни печально, но life sucks and then you die.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gbfly
Date:24 Февраль 2012 12:04 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Полистала его блог.
Он снимает квартиру, живет один, снимает квартиру так, что по нажатию кнопки приходит социальный работник. Ему регулярно оказывается какая-то помощь (операции, диагностика)
Ему звонят и назначают визит к доктору.

Я понимаю, что все чего-то стоит.

Но у нас и за деньги ничего не добиться, в случае действительно серьезных заболеваний.

(Ответить) (Thread)
From:[info]tzirechnoy
Date:24 Февраль 2012 12:26 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Как обстоят дела с медицыной в отношэнии этого пацыэнта в России он вполне описал в своей книге. По-моему это заметно хужэ, чем то, что сейчас с ним происходит в США.

PS Я тожэ не знаю чем ему можно помочь, и с интересом выслушаю предложэния.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kika
Date:24 Февраль 2012 13:04 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Из этого текста прямо следует что "у нас" он не будет умирать медленно, потому что либо покрывается страховкой, либо бесплатно?

И, кстати, это верно. "У нас" он умрет быстро, хотя и не сказать что без мучений.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:24 Февраль 2012 13:22 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Да ну, Кирилл. Из этого текста следует, что [слегка знакомый] человек умирает, а я ничего сделать не могу. И что переезд в туда позволил ему прожить, наверное, больше, чем он прожил бы здесь. Но всё равно он там умирает не от неизлечимой болезни, а от отсутствия бабла. Потому что мир несовершенен, и это меня злит. Примерно это следует.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]cherjr
Date:24 Февраль 2012 16:43 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
не путаем "лучше с медициной" и "п..ц со страховой медициной", угу? если разделить эти вещи - никто и спорить не будет, мне кажется.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:24 Февраль 2012 16:45 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
As in «за кучу денег можно всё»? Так это от страны не зависит, вопрос в доступной медицине…
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]cherjr
Date:24 Февраль 2012 16:49 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
не согласен по обоим пунктам :)
так или иначе, без медстраховки в америке тяжко, с этим спорить не приходится.
если под "лучше ли, чем у нас" относится к "обычной страховке" в России (не путаем с Москвой), то, мне кажется, ответ все равно очевиден; про москву-питер - можно, видимо, дискутировать (хотя тоже вряд ли, если честно).
короче, ты странно выразил фрустрацию тем простым фактом, что человек попал в жесткую жизненную ситуацию, где помочь ему - даже в такой стране, как Америка - видимо, не выйдет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From:[info]mbelyaeva
Date:24 Февраль 2012 21:54 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Диагноз? Штат? Лечащий врач? Чем помочь конкретно - кроме как посоветовать специалистов (у меня в Штатах вроде как есть сводная двоюродная сестра)? Сколько не хватает до покрытия страховки? Счет?

Я сейчас лечу маму с онкологией в Германии (влезши в изрядные долги) - и эффект по сравнению с совком несравненен. Она перенесла удаление половины легкого, но она жива - и прогноз благоприятный, интоксикацию сняли, через неделю - домой. _Тут_ нам операцию даже и не предлагали - только жесткую химию. Я была в их госпитале, когда в палату пускают круглосуточно, а для родственников есть гостевой домик - за 10 евро в день + 4-5 евро за кормежку. И врачи - не просят с родственников конвертов, а искренне пытаются помочь, не глядя на внеурочное время звонков - вот это поразило сильнее всего.
Я - не только о профессионализме, но еще и о гуманном отношении к больным. Да, незабесплатно - но это практически стоимость лекарств/манипуляций + мизер по сравнению с человеческой жизнью.

Борь, я тебе удивляться не перестаю... Нужна помощь - давай действовать. А обобщения из серии "там небо более голубое" - ну к чему?..
Sorry, не хотела обидеть - просто по больному месту попало.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:24 Февраль 2012 22:16 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Попробую его спросить. Обычно он отвечает в стиле «всё нормально, бог даст» :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:27 Февраль 2012 12:27 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

В Штатах есть дядя Инки

(Link)
занимающийся медицинским бизнесом, в частности нижеприведенной схемой. Вероятно возможно решить проблему денег (проблема денег объективно существует: деньги есть деньги, их должен кто-то заплатить). Один из вариантов - подписать отказ от претензий и испытать на себе новый медицинский препарат, находяйся в стадии тестирования, по конкретным показаниям.

Я этим не занимаюсь и ничего в этом не понимаю. Но объективная проблема имеется, и один из путей решения - вот такой.

Мне довелось много и совсем не по своей воле общаться с российской медициной различнейшей степени платности за последние 7 лет. Я б ей не доверил даже лечения насморка. Вылечить может и вылечит (за 7 дней, как водится), но за лекарства стоимость приличного телефоны отдашь как пить дать. Если же у них лечить хронику, можно и без штанов остаться. О приступе МКБ же лучше и просто не думать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]mbelyaeva
Date:27 Февраль 2012 22:44 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

ping?

(Link)
[зло и недобро]: научите меня различать рассуждения о степени голубизны неба и конкретные запросы, когда полузнакомых людей на другом полушарии из койки пинками поднимаешь...
Ничего личного -прошу просто формулировать точнее :(((
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]yurvor
Date:24 Февраль 2012 22:37 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Правильно полагать, что "в Штатах с медициной лучше, чем у нас, для тех, у кого есть деньги и/или работа"
(Ответить) (Thread)

Mass Action

Групповое действие над комментариями: