Юзерпик

Вы читаете свой журнал

Оживший юзерпик - Боролся с обновлением навигатора

Янв. 25, 2012

12:44 pm - Боролся с обновлением навигатора

Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry

WinCE, Навител. Залил новую карту — навигатор карту не видит, ошибка чтения, говорит. Всемирный разум с таким не знаком. После часовой медитации сказал mount и убедился, что автосмонтировался девайс с кучей каких-то сложных и неизвестных мне опций при vfat. Перемонтировал руками безо всяких опций, записал тот же файл в тот же каталог, и всё побежало. Файл без русских букв в имени.

Настроение: accomplished

Comments:

[User Picture]
From:[info]e1am0
Date:25 Январь 2012 15:25 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
прикольно
почитал, залез, себе обновил :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:25 Январь 2012 15:27 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Ну, я ж и пишу общественной пользы для :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:26 Январь 2012 10:51 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

А что мировой разум говорит

(Link)
о возможности слегка хакнуть сей девайс и обучить его грузить родное навителовское гэ с себя, и нормальный iGo - например с SD карточки?

По моему VHO, Навитель именно оно, а iGo рулит невозбранно. Включая грамотные предупреждения о камерах заранее, если скорость превышаешь. Вообще, удобно и сделано для людей. Карты практически всего мира доступны в торрентах.

По Германии, например, я не знаю что делал бы без IGo.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:26 Январь 2012 11:10 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: А что мировой разум говорит

(Link)
А чего его хачить-то, там вполне себе винда. Ставь сколько хочешь софтов, и запускай какие хочешь.

Для езды по Москве iGo бессмысленно, как и любой другой навигатор без пробок. Это я ещё не спросил, насколько у iGo актуальные карты — Москвы, не всего мира.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:14 Февраль 2012 14:56 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Заглянул, проверил

(Link)
Очередное обновление IGo (весь мир) датировано 2012.

О навигаторе: на komok.com реально есть навигаторы с антенкой, симкой и пробками за 3 тыщи. Сдай там свой за 2 и купи этот за 3, (если пробок нет в смартфоне). Типа профит.

Скоро их, боюсь, сдавать будут на вес, как гвозди.

Я тут купил андроид и открыл для себя андроид маркет, и мне порвало шаблон вообще в клочья - понимаю теперь тех кто навигатор не покупает, а покупает телефон - да побольше, побольше :) Там и карты, и пробки о твсех поисковых систем , и iGo, и еще пять десятков навигаторных програм - хоть платных, хоть бесплатных.

Когда Sony Ericsson Xperia Pro стоит 10 тыщ, покупать подержаные левые навигаторы выглядит уже непонятным жлобством. Испытываю большое искушение продать нафих все навигаторы за копейку - и купить андроид и держалку к нему на стекло :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:14 Февраль 2012 15:36 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Заглянул, проверил

(Link)
Ну, попробуй, и поезди — расскажешь, мне интересно. Пока у меня есть предчувствие, что острозаточенный предмет лучше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:14 Февраль 2012 16:19 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Вагнер ездит, его надо спрашивать

(Link)
Я сам удивился. А теперь "все понял".

Это надо попробоывать. Как там пишут неофиты - "когда я сменил айфон ан андроид, я испытал ощущение, как будто мне развязали руки, открыли глаза, изо рта вынули кляп и дали вздохнуть полной грудью" (тм)

И оно да, как-то так.

Ключевой момент - вложить достаточно много денег в большой хороший андроидный экран (я свой бюджетный 320 на 240 не советую, с вложением следующих 100$ качество экрана и юзер экспириенс растет просто экспоненциально -и да, я буду менять похоже). А потом оно все само попрет.

Лично я уже видел как минимум 5 систем навигации, с поддержкой пробок. Причем разных. При том что я толком и не смотрел еще.

Немаловажно, что тут не то что никаких хаков - а просто 4 тычка пальцем в желаемое в зоне доступа вайфай.

ЗАсада та же самая, обычная - говноэкран нафигатора на 4,3 дюйма он ведь здорово дешевле, чем хороший экран андроид телефона на 4,3 дюйма. НО ездили же люди на трехдюймовых навигаторах (рачительные немцы и сейчас ездят).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dusty
Date:26 Январь 2012 11:22 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Re: А что мировой разум говорит

(Link)
Навител рулит для Москвы. Пробки и очень оперативное обновление карт. Для Европ, понятно, лучше что-то импортное.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:14 Февраль 2012 14:56 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Для Москвы

(Link)
А Яндекс?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:14 Февраль 2012 15:27 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Для Москвы

(Link)
А есть автонавигаторы с яндексом? (Авто- означает — заточенный под короткое тыкание пальцем интерфейс, быстрый набор адреса (Т9), голосовое оповещение о манёврах и проч.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:14 Февраль 2012 16:11 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Все описаные проблемы софтовые же, не? При чем здесь автонавигатор?

Решаются за 30 секунд установкой нужного навигатора их Маркета. Они там есть. Гарантирую.

Я еще не распарсил всего множества даже бесплатных навигаторов, не могу назвать конкретного кандидата. Имеет смысл спрашивать о вкусе ананасов тех, кто их ел. Витуса Вагнера скажем.

Хорошая дискуссия была в моем журнале - в комментах на покупку Самсуня. Помню название софтины copilot. она хочет денег.

Если будешь неволить именно меня - скажу опять iGo. Там же все это есть. Но, говорят, ныне есть и много лучше.

Резюме. В андроид маркете этого софта больше, чем ты сможешь пересмотреть и купить. В том числе существенно больше одного с озвучеными тобой требованиями. Боюсь, за год привычные нам нафигаторы вымрут как дикость.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:14 Февраль 2012 16:49 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
Скажу опять: навигатор без пробок в Москве не нужен никому вообще.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:14 Февраль 2012 18:29 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Прием, прием, плохая слышимость!

(Link)
Минимум 5 навигаторов с пробками, и не надо покупать новых железок. Может и 25, я не знаю.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:14 Февраль 2012 19:19 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Прием, прием, плохая слышимость!

(Link)
Ничо не понял :)

Какие пять навигаторов? Мне известно два: ситигид и навител. Что-то есть у Гармина, но веры ему пока мало.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:14 Февраль 2012 16:52 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
(Link)
((шёпотом) это я езжу. А Витус — имеет машину :-D)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:14 Февраль 2012 16:13 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Или же ты про Яндекс карты?

(Link)
Неясен мотив иметь железку под 1 приложение, если на одной можно иметь Яндекс Карты, Яндекс пробки, Гугл карты, Гугл пробки, и еще 115 программ навигации.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:14 Февраль 2012 16:48 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Или же ты про Яндекс карты?

(Link)
Я про Яндекс-карты. Мне нужна одна железка с одной софтиной. Я в машине езжу, а не навигатор администрирую :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:14 Февраль 2012 18:31 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Re: Или же ты про Яндекс карты?

(Link)
Я как раз пишу о неверности этой концепции :) В этом железном ящике интернет, в этом текстовый редактор, этот диски нарезает, в соседнем их слушаем?

А вообще чоткие пацаны уже давно продали всю эту хрень на присосках, и купили 2 DIN навигацию! :-) Глядя на вторичный рынок навигации на присосках, понимаешь, что их немало! Но я пока пас.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:14 Февраль 2012 19:20 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Или же ты про Яндекс карты?

(Link)
Альтернатива — купить мне сейчас гуглофон за 20 тыщ? И без, повторяю, автонавигации с пробками? Спасибо, я пешком постою :) Или я так и не понял, что конкретно ты предлагаешь :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:15 Февраль 2012 10:52 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Почему, повторяю, без автонавигации с пробками?

(Link)
Ты серьезно не хочешь понять, что автонавигация с пробками - это _программный продукт_, который ставится на _любое_ устройство, с указаной ОС и наличием GPS И SIM?

Я же дважды уже говорил что да. С. С одной, двумя, тремя, четырьмя, пятью автонавигациями с пробками, и еще несколько десятков автонавигаций где я не знаю есть ли пробки (возможно есть).

Почему за 20 000? Семидюймовый планшет от 3750, телефон от 6000. Важна только операционная система и наличие GPS и SIM.

Я не говорю что это наилучшее лично для тебя решение. Я спрашиваю почему ты не хочешь его рассмотреть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:15 Февраль 2012 23:09 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Почему, повторяю, без автонавигации с пробками?

(Link)
Повторяю: с пробками есть _один_ программный продукт. Навител.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:16 Февраль 2012 10:58 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

А своим глазам ты поверишь?

(Link)
1) Навигация на Картах Google (бета)

Оцените нашу бесплатную навигационную GPS-систему с голосовыми подсказками.
В данный момент сервис доступен только в Москве и Московской области.

Пробки

Планируйте маршруты с учетом пробок. Участки дороги будут отмечены зеленым, желтым или красным цветом в зависимости от текущей загруженности.

http://www.google.ru/mobile/navigation/#utm_campaign=ru&utm_medium=ha&utm_source=ru-ha-emea-ru-sk&utm_term=navigation

2) Яндекс.Карты: навигация с бесплатным трафиком - для абонентов «МегаФона»

http://www.thg.ru/technews/20100625_021100.html

3) СитиГИД GPS навигатор с поддержкой пробок

Пробки на дорогах. Круглосуточный автоматический сервис по предоставлению информации о том, какие дороги являются свободными для движения, где возникли «пробки» и как их объехать.

http://www.probki.net/

4) Пробки в навигации АВТОСПУТНИК 5

http://autosputnik.com/traffic_jam/

Это только первые 5 минут гугления.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:16 Февраль 2012 12:16 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: А своим глазам ты поверишь?

(Link)
Яндекс для машины не предназначен, вчера ещё раз убедился. Яндексовые пробки есть в автоспутнике, его делали криворукие уроды марсиане, я этим пользоваться не смог. Насколько живые пробки у Гугля — время покажет, а автонавигации с ними я ещё не встречал — google maps — это не оно. Ситигид вот, правда, не пробовал, про него забыл, тут ты прав.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:16 Февраль 2012 12:34 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Я все понял

(Link)
> Насколько живые пробки у Гугля — время покажет, а автонавигации с ними я ещё не встречал — google maps — это не оно.

Какая, к лешему, Гугл Мапс?



Ты не видишь и не слышишь напечатаного тебе в явном виде по 3 раза.

Я умываю руки.

Я, Борь, прекращаю пожалуй с тобой на данную тему.

Вот же, скопипейстил СПЕЦОМ ДЛЯ ТЕБЯ, видя твой неадекват:

Навигация на Картах Google (бета)
Оцените нашу бесплатную навигационную GPS-систему с голосовыми подсказками.


(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:16 Февраль 2012 13:12 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Я все понял

(Link)
Андрюш, я фиг знаю, почему называние Карт Google словом «google maps» тебя обижает, я не хотел!

Интерфейс google maps Карт Google (если верить их скриншотам, я лично не пробовал ввиду отсутствия андроида) для автонавигации неудобен. Насколько живые пробки — тоже покажет время.

А так — да, вполне вариант. Покупать, правда, специально в машину андроидный девайс я тоже не буду, а не специально пока тоже не планирую — ну, не верю я в смартфоны :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:16 Февраль 2012 13:22 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Да я ничего

(Link)
Но просто из любви к истине - вот есть 5 систем с пробками. А ты говоришь одна.

К сожалению, не имею возможности сам их плотно потестировать, поскольку не езжу по городу, да и деньги платить не хочу. Просто нет такой потребности - смотреть пробки. Даже когда езжу, на своих маршрутах я отлично знаю где и когда пробки без навигатора. Нет нужды в такой функциональности.

А сами навигационные программы, пожалуй, потестирую. Я остановился на iGo и CoPilot. За рекомендацию навитела с пробками спасибо, буду думать эту мысль. Все равно нужно что-то с прицелом на Израиль и Штаты, вдобавок к Москве.

iGo я уже знаю и люблю, а CoPilot рекомендован осведомленными людьми для зарубежа (я уже все украл что нужно на рутракере, включая карты 2012 года по всем странам и континетнам - и тестить точно буду краденое, а там посмотрим).

В итоге, есть шанс что именно твой запрос, с пробками, я либо не потестирую совсем, либо потестирую разок ради лулзов, скажем в Израиле, или летом на Владимирской трассе. Все равно это не даст сравнения с твоимюзер экспириенс.

Жаль, что не побил тебя на экмперимент тоже. Мне кажется это очень интересно. Но понимаю нежелание тестировать, если такого желания после работы уж нет :)

Меня привлекает сама идея того, что навигатор это софт а не хард, ее меняют парой кликов, загружают новую, лучшую, и т.д.

Тем более, что у меня также востребован пешеходный и велосипедный навигатор (в Англии, например, есть специальный софт именно для велосипедной навигации, и комьюнити энтузиастов собираюших для него данные о качестве велосипедных тропинок). Увы, лишь UK и Ирландия.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:16 Февраль 2012 14:00 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Да я ничего

(Link)
Не, я даже желаю экспериментировать. Но просто андроид — это дорого, да и проблема-то у меня не настоящая, а так, потрындеть — навигатор-то есть, вот он.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:16 Февраль 2012 14:02 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

3750 рублей за 7 дюймов - дорого?

(Link)
На komok.com наверняка можно найти дешевле.
Моя твоя не понимай.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:16 Февраль 2012 14:24 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: 3750 рублей за 7 дюймов - дорого?

(Link)
1) Мне некуда в машине пристроить 7 дюймов. У меня сейчас 5", и это много, не лезет в бардачок. Надо бы опять 4".
2) б/у не рассматривал, не хочется :)
3) ты прав :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:16 Февраль 2012 14:40 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Кстати, за хранение в бардачке

(Link)
если разобьют стекло и украдут - тебе страховая не даст страховой премии (и за стекло тоже). Будет по твоей вине. Даже оставление присоски на стекле будет считаться провоцирующим поведением. Впрочем, от жадности страхкомпании зависит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobotras
Date:16 Февраль 2012 14:53 (местное)
Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Re: Кстати, за хранение в бардачке

(Link)
А как они узнают? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dinozavr
Date:16 Февраль 2012 14:58 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Вот и я про это

(Link)
не говори :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dusty
Date:14 Февраль 2012 15:29 (местное)
Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Re: Для Москвы

(Link)
Яндекс - годная вещь для пешеходной навигации. Автонавигация до сих пор кастрирована. Нет автоматической перепрокладки маршрута и ведения по маршруту. Сделают - будет им жырный плюс. В остальном вполне годная софтина.
А, ну еще карты за пределами своего домашнего сотового региона качаются за деньги, и немалые. А кэш в отличие от векторных карт имеет нереальные размеры.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Mass Action

Групповое действие над комментариями: