Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
Коммерсанты такие коммерсанты
money
[info]tobotras
С фиатом я лет так несколько таскал в Ресо по $1200 в год, и не очень беспокоил её ремонтами. Потом они решили сэкономить на мне $200, я пожал плечами и перестал таскать в Ресо по $1200 в год ещё лет на шесть. Молодцы, сэкономили.

Теперь с киа Автомир начал знакомство со мной с того, что отказал в гарантийном ремонте аж на 1300руб. В результате я буду свои деньги — сколько там мне стоит годовое обслуживание? Тыщ 25, видимо? — носить в другое место. Молодцы, сэкономили.

Смешные люди…

Автомир известные жлобы :) что у тебя успело сломаться то?

Сход-развал был несхожен с раздачи.

а-а-а … странно что при предпродажке не проверили — у нас вроде делали, по крайней мере всё было ок … а если проблемы начались позже — формально они правы, мало ли куда ты колесом въехал :)

Не странно, а именно и специально не делали, и уверяли, что не положено. Молодцы, чего…

Да... У меня было с короллой веселее.

С самого начала "прямо руля" было где-то на 5-8 градусов вправо. Неприятно. Приехал по гарантии - сказали что не совсем верно выставлен руль. Выставили. Через некоторое время - такая же фигня. Приехал, говорю, чините. Они говорят, что это сход-развал, это настройки и я могу всего за 5000р его сделать. Я наехал, что мол за фигня, японская машина настройки подвески 10 000 км не держит, сделали. Осталось все как было, я уж привык, ездил так до 20к, при чем на 18-19к начало пованивать иногда "сцеплением". На 20к заскрипел индикатор износа колодок. Я купил колодки (сам), поехал в гаражи. Снимаем передние колеса - износ 70%. Снимаем задние - износ 90%! Но так же не бывает на переднеприводной машине, у нее же морда тяжелая, попа легкая, да и не так я вожу, чтобы за 20к колодки упахать (на галанте вон, передние поменяли в 45, и то 30% было живо). Смотрим внимательно: задний левый суппорт закис и подклинивал колодку. То есть задний левый был "всегда чуть нажат", а управляемой машина оставалась потому что EBD равномерно поджимал и остальные колодки. Диагностики, блджад, было из серии "потыкать пальцем в направляющую", а ремонт сводился к смазыванию.

Но это еще не все. Я накатал такое вот описание в тойоту-роиссю. Что чинился в "тойоте серебряный бор" и вот такие там рукожопые мастера. На что получил ответ, что я - дурак и ездить не умею.

Никаких больше тойот.

С мицу в Галф-крылацком тоже была смешная история, но она хорошо закончилась.

На самом деле, правильный ответ - никаких российских сервисов :(

Ну, вообще лучше быть здоровым и богатым, безусловно :)

Надёжней обслуживать самостоятельно или в гаражном сервисе у знакомого, если таковой имеется. То, что официалы упыри и разводилы -- широко известный факт.

Официалы однозначно жлобы!
Угу - у меня лампочку за 800 рублей Мицубиси меняло и четырехсотрублевые пытались продать за 1700 рублей каждую!!!

Секрет владения машиной состоит в том, чтобы с ней ничего не делать (ну кроме абсолютно необходимого, типа смены масла, смены колодок и, вот развала). Все эти мелочи можно делать самому, а если и нет, то это недорого.

Угу, уверяльщики блин... Правда я тоже сход-развал за свои делал - провафлил первую тысячу км, а когда приехал на 1100 км - все, ква, халява закончилась. Что характерно, сход-развал тоже сделал в другом месте, не у официалов, а у людей, которые понимали что они делают и зачем.

Странные у вас какие-то машины. Я сход-развал вообще не делал никогда, за исключением одного случая, когда я на Неоне в Блакроке наскочил кроссмембером на булыжник (хорошо еще не рулевой тягой - скорость была под 40 миль за час). На теперешнем джипе развал вообще не регулируется, только схождение.

Неразрезные мосты - выбор настоящего мужчины! Вообще если машина американская, то там хорошая в плане энергоемкости подвеска. За то не рулится.

а что при покупке надо делать развал-схождение? что-то ты с новой машиной, а проблемы старые *)

Не надо. Должно входить в предпродажную подготовку. А вот поди ж ты.

Правильный ответ был все-таки "Рено-логан" (может для тебя Сандера), в дорогом официальном центре, где полная предпродажка без дураков.

Ну да что ж теперь.

Ха. А есть ли такие? См. вон выше историю про Тойоту…

Ну нам все сделали точно и в срок, что положено по предпродажке и что мы заказали.

Я лазал ведь сам своими руками магнитолу ставить на их предпродажную подготовку - все честно. Дырки пропилены, провода проложены, коробочки под дырки подставлены, поролнчик подложен - прям Европа! :)

Правда, бабла взяли немеряно - но тут уж или или. Важно, что есть выбор, и что делает аккуратно и точно именно то что заказано.

Ну, не угадал, да. Я думал, что новую машину всё равно, где покупать. В общем-то, оно почти так и есть, предпродажной подготовкой мало что можно испортить. Но мне нашли, хоть и мелочь :)

> с новой машиной, а проблемы старые *)

[info]poige

2011-04-02 07:40 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

«Соль на рану» detected.

Я не поняла - ты эти деньги (годовое обслуживание) им уже заплатил, но можешь сейчас разорвать контракт, отказаться и забрать, скажем, 24 тысячи из 25?
(Вариант "не пойти страховаться у них в следующем году" я понимаю, да).

К кому ж тогда идти, если все кругом козлы? :-(

Не-не, я ничего никому не заплатил. Это оценка, сколько набежит на техобслуживании за год. И набежит оно теперь просто в другом месте.

А выбирать да, тяжело.

Чота сильно много дофига 25 штук. ТО на Лансере стоит 7500, на рафике и того меньше.

Ну, два ТО в год, плюс неплановые ремонты, набегает…

Ты так много ездишь? Сколько у рио между ТО пробег? (на лансере 15, что мне кажется запредельно :)

А неплановых ремонтов на новой машине быть не должно. Тем более за свой счет.

15. Езжу тыщ 25 в год.

Ну, она уже не новая :-)

Автомир редкие жлобы и упыри. Они отказывались сообщить номер детали по каталогу, что бы я ее купил и поставил у них же, при том, что детали у них в наличии не было все равно.

А еще они хотели порядка 12'000 и шести - восьми недель на починку глушителя (с заказом комплектующих), в итоге после нескольких безуспешных попыток заказать я нашел контору в Южном порту, куда приехал, мне подняли машину, вырезали болгаркой прогоревшую деталь, ввварили новую, взяли около тысячи рублей, заняло около сорока минут.

Можно попробовать обратиться к другому ОД, у меня так работало - один одно считает гарантийным, а другой - другое.

ммм... Категорически согласен с Твоим решением не обслуживаться в Автомире. Особенно на Щелковской! Без лоха, конечно, жить плохо (это я о себе), но не настолько же - мне там за 2 года обслуживания 2 раза меняли сцепление за мой счет, причем оба раза не возвращая старое, за то ни разу не меняли ни топливный, ни воздушный фильтры и т.д. Вообще зарекся близко к ним подходить, и всех отговариваю)


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал