Оживший юзерпик ([info]tobotras) wrote,
@ 2011-02-27 18:50:00
Entry tags:default city, автомобильное

Транспортное
Люди, которые утверждают, что машина в Москве не нужна, потому что пробки, и есть общественный транспорт, живут в какой-то другой Москве.

Мне вот завтра надо утром ехать из Северного Измайлова (условно -- метро Щёлковская, всего 7 остановок до метро) в Отрадное (5 остановок от метро), потом днём из Отрадного (см. выше) на Каширку (м.Коломенское, 1.5км от метро по карте) и обратно в Отрадное (см. выше), а вечером из Отрадного (см. выше) в Измайлово (см. выше).

И, поскольку машина всё стоит в сервисе, который размышляет, как бы таки закрепить этот шкив, не заставляя меня менять коленвал, завтрашний график навевает на меня уныние.




AVThreader 2.0, © 2004-2006, antonanton

(65 comments) - (Post a new comment)


[info]prpr
2011-02-27 03:54 pm UTC (link)
а по времени - все равно на метро/общ.транспорт быстрее..
к сожалению..

(Reply to this) (Thread) (Expand)


[info]avnik
2011-02-27 04:00 pm UTC (link)
А лучше вообще жить в маленьком городе, где все очень рядом ;)

PS Впрочем вождение ребенки в не самый близкий садик по утрам, навевает мысли о покупке машины.

(Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand)

(no subject) - [info]dusty_ru, 2011-02-28 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]avnik, 2011-02-28 12:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prpr, 2011-02-27 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prpr, 2011-02-27 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 04:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prpr, 2011-02-27 04:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimas, 2011-02-27 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 04:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimas, 2011-02-27 04:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 04:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimas, 2011-02-27 04:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 04:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimas, 2011-02-27 04:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 04:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimas, 2011-02-27 04:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]avnik, 2011-02-27 08:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]elentin, 2011-02-27 09:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]duke_igthorn, 2011-02-27 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-28 01:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]duke_igthorn, 2011-02-28 01:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]khmurik, 2011-02-27 04:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 05:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarkhil, 2011-02-27 07:02 pm UTC (Expand)

[info]shar76
2011-02-27 04:06 pm UTC (link)
В Москве машина нужна, а лучше даже две, большая и маленькая, а если есть куда скутер поставить - тоже не помешает.

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_spljushka
2011-02-27 06:07 pm UTC (link)
Вот кстати да, мы жалеем, что нет возможности держать что-то мелкое для города и более крупное - для поездок по всяким лесам, путешествий и тп.

(Reply to this) (Parent)


[info]smart_prot
2011-02-27 04:07 pm UTC (link)
Приезжая по делам в Москву бросаю машину на въезде (м.Анино) и далее только метро. Проверено неоднократно - быстрее и надежнее в разы. А уж нервов экономия - говорить не о чем.Контора моя - м. Измайловская. На машине проигрываю в два а то и больше раза. Потом - куда встать - вокруг здания приткнуться некуда. Про ментов и гибдд - отдельная песня - проклятие московское ососбенно если у тебя номера подмосковные.
В прошлом году несколько раз ездил в Москву из Протвино на...веле! Т.е до Каланчевской на электричке - дальше на своих колесах. Но это уж так...экстрим. Поскольку воздух в столице очень тяжелый и нездоровый.

(Reply to this)


[info]kyalami
2011-02-27 04:14 pm UTC (link)
если жить/работать не рядом с метро - нужна
при наличии родственников/друзей в подмосковьях и рядом с ними - нужна
дети/собаки/кошки - нужна
в магазин съездить закупиться - нужна! (дада, я знаю про утконос)

(Reply to this)


[info]ilya_ya
2011-02-27 04:23 pm UTC (link)
Что касается каширки - на "Коломенской" не выходим, а проезжаем дальше и выходим на следующей станции, которая называется "Каширская" и выходит непосредственно на нужную трассу...

(Reply to this) (Thread)


[info]tobotras
2011-02-27 04:26 pm UTC (link)
От неё на 700м дальше :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand)

(no subject) - [info]ilya_ya, 2011-02-27 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tobotras, 2011-02-27 05:34 pm UTC (Expand)

[info]aparella
2011-02-27 04:32 pm UTC (link)
Все было б ничего, и на метро все не так страшно. Но вот же пишет человек черным по-русски
"из Северного Измайлова (условно -- метро Щёлковская, всего 7 остановок до метро) в Отрадное (5 остановок от метро), потом днём из Отрадного (см. выше) на Каширку (м.Коломенское, 1.5км от метро по карте) и обратно в Отрадное (см. выше), а вечером из Отрадного (см. выше) в Измайлово (см. выше)"
Такие пешие концы мне знакомы. Т.е. не только НА метро, но еще и ОТ метро либо топать своими двоими, либо ждать наземный транспорт. Машинка нада!

(Reply to this) (Thread)


[info]tobotras
2011-02-27 04:33 pm UTC (link)
Вот-вот. А поездка в ЦСК ВМФ чего стоит! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ico
2011-02-27 05:19 pm UTC (link)
Борис, ты работаешь курьером? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tobotras
2011-02-27 05:27 pm UTC (link)
Нет, но завтра надо съездить в ГАИ на разбор. Ездить в ГАИ без машины — у меня когнитивный диссонанс :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand)

(no subject) - [info]ico, 2011-02-27 07:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dusty_ru, 2011-02-28 07:49 am UTC (Expand)

[info]mklochkov
2011-02-27 05:55 pm UTC (link)
Шкив - какой? Тот, который приводит в действие ремень генератора? Приклеить "Десаном". Это не шутка. Под конец моего владения Субарой там Десаном было приклеено много разных важных деталей :)
Только надо в правильной пропорции развести (RTFM) и хорошо подготовить поверхности (шкурка и спирт).

(Reply to this) (Thread)


[info]tobotras
2011-02-27 05:57 pm UTC (link)
Спасибо, почитаю, завтра мастерам скажу это слово на всякий случай.

(Reply to this) (Parent)


[info]sova_spljushka
2011-02-27 06:12 pm UTC (link)
Ну да, ну да. Не нужна.
Плавализнаем.
Я как-то месяц посидела без машины - офигела. То, что по радиусу и рядом с метро, еще ничего, а вот от нас в то же алтуфьево-медведково.. или на левый берег, в мамину квартиру, если вдруг по ночи туда или оттуда (а на такси дорого, ибо - замкаааадье :)).

Реально часть времени проездила на велике - было быстрее, но у нас это очень стремное мероприятие. Да и не очень здоровое, честно говоря.

(Reply to this) (Thread)


[info]dusty_ru
2011-02-28 07:52 am UTC (link)
А на машине типа дешево? :))))
Считаем стоимость машины+страховки+ТО+расходники+бензин+гаишникам+ремонты и делим это на те случаи, когда без машины никак. Потом долго удивляемся :)

(Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand)

(no subject) - [info]sova_spljushka, 2011-02-28 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dusty_ru, 2011-02-28 09:02 am UTC (Expand)

[info]maksa
2011-02-27 06:15 pm UTC (link)
Почему в другой? Да, случается, что маршрут «дом — работа» на машине много удобнее, чем на общественном транспорте. Но весь мой опыт — это когда без пробок немного быстрее, а с пробками много дольше.

И главное — в машине не расслабишься, всё время работаешь. В лучшем случае — можно послушать аудиокурсы или книги. А в метро можно всё время читать или даже вздремнуть.

И расходы — совсем другого порядка.

И головной боли с парковкой нет.

В общем, я люблю машины и хочу пару-тройку иметь, но в Москве и при моих условиях делать это — безумие.

(Reply to this) (Thread)


[info]tobotras
2011-02-27 07:02 pm UTC (link)
А я в машине не напрягаюсь, и работой вождение не считаю. Скорее отдых. Читать и дремать да, не получается, но можно слушать музыку и ехать с комфортом. В метро мне то жарко, то холодно, приезжаю весь взмыленный. Какие-то неприятные люди, толкаются, чихают на меня своим гриппом. Нет, только машина.

Конечно, расходы, таки понятно, за что…

(Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand)

(no subject) - [info]ico, 2011-02-27 07:29 pm UTC (Expand)

[info]rainbow_i
2011-02-27 06:22 pm UTC (link)
Сочувствую.

(Reply to this)


[info]elentin
2011-02-27 07:18 pm UTC (link)
Понимаю и сочувствую.

(Reply to this)


[info]velder
2011-02-27 07:52 pm UTC (link)
Бомбилу от метро рублей за 100. Хотя да, по результату выйдет дороже, чем авто.

(Reply to this)


[info]r_sikorski
2011-02-27 08:43 pm UTC (link)
Если такой расклад у тебя регулярно, то машина нужна. Если два-три раза в год, нахуа, если дешевле взять такси, даже и официальное? Если ты считаешь времяпрепровождение в пробках отдыхом - дело твоё. И вообще, ты привёл частный пример для обоснования общего случая.

(Reply to this)


[info]aka_author
2011-02-27 10:37 pm UTC (link)
Автомобилисту без автомобиля тяжело.

Но я, вот, давно приспособился передвигаться короткими перебежками: бегом к дороге-тачка-метро-тачка-бегом от дороги.

(Reply to this)


[info]dzz
2011-02-28 12:10 am UTC (link)
Полностью согласен - за исключением редких ситуаций, когда дом и работа - около метро.

Когда я жил в 2 минутах ходьбы от Молодёжной, а работал - в 5 минутах пешком от Красных ворот, мысль о покупке авто даже и не возникала. Когда работа переехала на задворки Лефортова - довольно шустро сдал на права и купил машину. А сейчас из Солнцева до локальной задницы мира в районе Павелецкой на авто даже с пробками добираюсь на полчаса быстрее, чем общественным транспортом (т.к. до метро мы с автобусом едем по одним и тем же пробкам, но он чаще останавливается :)

(Reply to this)


[info]besm6
2011-02-28 06:06 am UTC (link)
Знаешь, насколько я читал своих обмашиненных знакомых, меня бы перспектива ехать ТАК на машине испугала еще больше, чем метро.

Сам я, правда, машины не имею, так что в этом вопросе я чиста теоретик...

(Reply to this) (Thread)


[info]tobotras
2011-02-28 07:45 am UTC (link)
Заметь — не я это сказал :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]dinozavr
2011-02-28 08:29 am UTC (link)
Меня радует наличие запасной машины даже для поездки поперек Кашщирского шоссе и далее до МКАД по Липецкой.

Мне завтра новый паспорт в ОВИРе получать. Заодно родителям заброшу отремонтированный системный блок. Без машины бы не подорвался.

(Reply to this)

Борь, а разложи алгоритм выбора
[info]dinozavr
2011-02-28 08:52 am UTC (link)
Я, честно говоря, теряюсь в догадках
1) чем KIA предпочтительней Nissan например
2) отзывы владельцев (я всегда ищу от 3 лет владения) не впечатляют с первого же подхода:
http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=kiar
"Двигатель тупой, и пусть меня осудят, но у меня еще две машины. С Саабом не сравниваю, сами понимаете почему. А вот Калина заметно бодрее, и экономичнее. Не хватает двигателю искорки, не очень охотно набирает обороты. Подвеска жесткая, после 100 км/ч начинает плавать, в поворотах склонна к ранним заносам. Может Калина и не руками сделана, но что касается управляемости, она гораздо понятнее. Еще не нравится работа АБС на гололеде, колеса уходят в блокировку мгновенно, а это не правильно"
Во всех отзывах: жесткая подвеска, плохая сборка, плохая предпроджажка, потек кондиционер, тупой движок, жрет бензина - много (даже больше чем по таблице продавца для автомата, а это и так не мало).
ОСОБЕННО меня бы встревожила положительная оценка только у тех, у кого были до нее жигули классика, и весьма сдержаная тех, у кого был переднеприводной ВАЗ. Это - тревожный сигнал.

Я не отговоравиваю решившегося, боже мен упаси.
Но разъясни твой алгоритм принятия решения.

У меня не проходит даже проверка достижения поставленых целей. Ты берешь маленькую машинку для малого расхода бензина - а на выходе решение со средним движком и с большим расходом.

(Reply to this) (Thread)

Re: Борь, а разложи алгоритм выбора
[info]tobotras
2011-02-28 08:56 am UTC (link)
Да всё просто.

Хочу автомат и климат-контроль. И всё, все другие варианты не проходят по цене (у меня планка — 600 тысяч полных расходов, что оставляет на собственно машину 530 тыщ).

Так что никаких ниссанов не проходило.

Отзывы очень разные. Ты уверен, что читал именно про Rio 3? Их было несколько поколений, собиравшихся в Корее, Ижевске, Калининграде, ещё где-то.

Да, динамика никакая совершенно, я покатался на тест-драйве и почувствовал. Решил, что на этом этапе своей биографии хочу попробовать пожертвовать динамикой в пользу комфорта. А там посмотрим, был ли я прав :)

(Ну, кстати, и моё нынешнее авто не поражает ни динамикой, ни маленьким расходом бензина, ни удобством управления после 100км/ч.)

(Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand)

Ну это именно то о чем я писал - [info]dinozavr, 2011-02-28 09:04 am UTC (Expand)

[info]furry
2011-02-28 11:02 am UTC (link)
Во-во, я тоже не понимала никогда. Мне до последней работы было пешком - чуть больше часа, общественным транспортом - час, на машине - 10 минут без пробок (утром) и 40 минут максимум в самые жуткие пробки. При этом в машине я расслаблялась, слушала музыку и книжки, думала о своем - а обливаясь потом в набитом метро, где не то что читать - вообще не знаешь, куда себя деть - я прибывала вофис уже замученная..А уж если ехать куда..

(Reply to this)


[info]styzha
2011-02-28 12:44 pm UTC (link)
поддерживаю.
вот если б только на метро, даже пусть в три - четыре конца Москвы. еще можно и без машины.
Но как только встает вопрос что от метро еще и наземным транспортом, то выбор за машиной. однозначно.
потому как + ко всему еще и с общественным транспортом какой-то швах. полный. куда делись все автобусы? даже при наличии куевой хучи маршруток, все равно хрен доедешь куда надо.
вот раньше, в моем детстве и отрочестве и даже юности, в Орехово-Борисово, с остановки от дома можно было уехать на таких номерах маршрутов как: 280, 287, 291, 151, 704, 705, 765, 764, 787 + тролл. 11. и еще можно было чуть-чуть пройти и на других остановках добавлялись автобусы 608, 694, 711, 275, 274. И ходили они довольно часто.
Т.е. доехать можно было хоть до Кремля с одной пересадкой.
А теперь я жду автобуса по 30 минут. И учитывая стоимость проезда на машине выходит не только быстрее. но и дешевле.

(Reply to this)


[info]elentin
2011-02-28 12:48 pm UTC (link)
Уй ё, попробовала погуглить, сколько стоит аренда автомобиля на неделю в Москве - совершенно неразумные деньги :-(

Интересно, когда наши страховки научатся выдавать машину на время взамен той, которая в ремонте?

(Reply to this) (Thread)


[info]tobotras
2011-02-28 03:14 pm UTC (link)
А многие умеют. Стоит соответственно.

(Reply to this) (Parent)


(65 comments) - (Post a new comment)


[ Home | Login / Logout | Search | Account | Site Map ]