Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
Об автостраховке
money
[info]tobotras
Стоимость ремонта — 133000руб, однако. Мораль #1: 120000руб покрытия по ОСАГО не дотягивает даже до слегка тюкнутой морды бюджетной иномарки. Мораль #2: 38000руб, потраченных на КАСКО, уже окупились. Три раза.

Это ты на сто тридцать тыщь стукнул?
Приезжай на ремонт в Саратов :-)
Тыщь семьдесят сэкономишь. Экономил - значит заработал :-)
У меня есть хороший знакомый жестянщик.
Лили выплатили по осаго 20 тыщь, а ремонт был на 8 - сделал лучше нового :-)

Ну, новую машину хочется держать в состоянии новой. Понятно, что можно было легко сделать втрое дешевле. Но тогда пришлось бы это делать за свои, а не за страховые, от чего смысл экономии несколько теряется :)


Edited at 2011-10-05 00:30 (local)

Все зависит от варианта расчета по КАСКО - есть варианты, чтобы был ремонт в сервисах, а есть когда деньги дают на руки ремонтируй где хочется. :-)
У тебя, наверное, кредитная машина? Тогда обычно деньги по каско на руки не дают.

Нет, у меня условия договора такие. Чудес в природе не бывает — СК дешевле платить напрямую сервису. Поэтому страховка, где дают денег на ремонт, стоит дороже. И не факт, что этих денег хватит. Страховка, где оплачивают счёт из сервиса, тоже есть, конечно, и стоит ещё дороже.

А мои три года КАСКО и ежегодные царапины, который я предъявлял страховой не добавили разницы в стоимости страховки. Причем, когда первые два года машина была кредитной, то денег на руки не отдавали, мотивируя, что машина залоговая и банк свою собственность берег. Третий год я добровольно застраховал, но деньги на руки брал. Все одно и тоже. Некоторые царапины я вообще не делал.
СК "Уралсиб"

Практика показывает, что если планируется получать деньги -- то рассчёт почему-то оказывается в 4-10 раз меньшэ. Впрочем, обычно можно через суд и независимого эксперта перевести его в 3-5 раза меньшэ.

Не обязательно — можно (и даже желательно) раньше сменить машину :-)

Надо заметить, что стоимость ремонта по страховкам -- это офицыальная стоимость пальцованных сервисов. Вещь такая... Ну, в себе. То есть и страховая платит меньшэ, и нормальный человек, если хочет отремонтировать, платит меньшэ.

Ну как бы цифры, которые рисуют во время взаиморасчетов со страховой к реальной стоимости ремонта (и к деньгам, которые идут от страховой на СТО, если я все правильно понимаю) не имеют отношения.

Безусловно. Но из этих 133тыщ 111тыщ — запчасти. Сколько на этом можно сэкономить? Ну, процентов 30, если вместо официалов податься в exist.

Тут опять же несколько вопросов:

- часть запчастей наверняка совсем не обязательно было менять. Оффы меняют весь бампер, если оторвано хотя бы одно крепление.
- часть запчастей можно взять с донора, так как кузовня все равно не иснашивается.
- не экзистом единым. Например, в Белоруссии у оффов запасти гораздо дешевле, чем у нас в экзисте.

Короче, есть куда двигаться.

Они таки дали тебе денег? :)

А каско окупается, да

Мне интересно на сколько тебе поднимут стоимость ОСАГО и КАСКО на след. год. :)))

Я из РЕСО уйду по-любому. Они мне второй убыток отказались оплачивать, буду судиться.

так це ж банальный риск-менеджмент
либо принимаем риск, либо перекладываем его куда-то, либо страхуем

Уй ё.

(Это что же, разориться что ли на каско?..)

Ну, твоя иномарка ещё бюджетнее моей будет, всё-таки.

Ну, моя иномарка стоит примерно 200, ну, 220 тыщ, а каско на неё - примерно 26...

130 тыщ - это сильно, да уж...
Да еще и за крышу не заплатили(( вот тебе и бюджетная иномарка, блин.
Но все же КАСКО - вещь полезная, как ни крути. Нам, увы, не светит((
Впрочем, мы сейчас тоже будем развлекаться, только с другой стороны...

У Росно есть тема по ОСАГО - расширение до миллиона за какую-то смешную доплату. Пользуюсь, мало ли что - а ну как Бентли попадется под горячую руку.

Ну и - КАСКО и ОСАГО совершенно необязательно делать в одной страховой.

Да почти что у всех есть (и крайне рекомендуется к покупке, ибо мало ли что).


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал