Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
Линуксовый саппорт
unix
[info]tobotras
Коллеги,

а кто у нас готов в Москве для толстого клиента предоставить третью (последнюю, отступать некуда) линию поддержки, включая проблемы с ядром? Напишите лично.

Мы :) В смысле "Пингвин" и "АйТи". Опыт есть :)

На страшные проблемы с ядром не потянем, на обычные - запросто.

То есть если вам прислать кернель упс, вы знаете, что делать? Просто интересно…

Конечно нет :) Мы в гугле будем искать :)

На самом деле все кернелупсы, что я видел, содержали инфу, где оно упало. Ну а там дальше стандартный для саппорта трек.

Насколько я понимаю, там задача в духе "нате, решайте то, что мы не смогли решить" АКА "пошарились 10 минут в гугле".

пингвинсофт мастдай

[info]gvy

2010-02-04 00:08 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Кирилл, а помнишь того Мультика? Который не попытался бы впарить Тоботрасу студенческие услуги по дойке гугля в качестве ultima ratio?..

Борис, думаю, Вы сможете косвенно оценить этих кренделей, например, по вот этой шпаргалке по ихней дрессировке школьных учителей (поперёк успешного пилота, разумеется).

Re: пингвинсофт мастдай

[info]alogic

2010-02-05 02:52 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Там 502 пишет потому что ты комп на ночь выключаешь?:)

Re: пингвинсофт мастдай

[info]gvy

2010-02-08 16:25 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Не, там monit гасил в т.ч. apache из-за перегрузки -- как недавно было выяснено (и зафикшено), у человека зацикливался зеркалирующий скрипт и немножко DoS'ил хост.

Мне тоже было бы интересно, кто может у нас в Москве разруливать проблемы с ядром, кроме нас (Parallels). Но мы саппортом работаем только для своих продуктов, конечно (впрочем, с ядром решали всякие проблемы, вплоть до багов в драйверах и вообще в ядре).

В Москве есть, например, девелопмент Монтависты и Линуксворкса, а также IBM LTC. Это из общеизвестных.

Дык, мне не нужен девелопмент вообще. Нужен суппорт. Ну вот инженер суппорта — это такая профессия. Отличная от программиста буквально всем почти.

Это был ответ на вопрос "кто в Москве может сделать что-то с ядром" ;-)

А клиент не хочет просто купить линукс с поддержкой, Redhat там или Suse?

Нет, ему нужно, чтобы отвечали в Москве и по-русски. Те, кто отвечают, вольны и даже обязаны, наверное, купить поддержек вендоров, но отвечать за реакцию и решение проблем в срок должен не вендор.

Очень толстые клиенты?
Я совсем молодой наверное - думал толстые клиенты на пром унихах сидят

Между прочим, если эти люди готовы платить Охрененно Большие Бабки, то можно организовать им поддержку лично от Solar_Diz'а. Этот, если что, ядро разберёт и соберёт в присутствии заказчика, возможно даже без перезагрузки. Но это будут Охрененно Большие Бабки.

Видишь ли, люди, готовые платить Охрененно большие бабки, никогда не будут их платить Васе Пупкину. По очевидным причинам.

Могу предложить пургуру американскую компанию Openwall, Inc. (http://www.openwall.com). Можно бабки платить ей, или (под толстого клиента) эта компания откроет официальное представительство в Москве, тоже not a rocket science.

Ну, когда откроет, тогда пусть приходит. А пока это разговоры в пользу бедных…

Путаешь причину и следствие. Впрочем, дело твоё.


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал