Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
пианизменное
music
[info]tobotras
Попытка играть левой рукой на четыре доли, а правой на три — срывает крышу напрочь :-(

не могу смотреть. видать что-то современное или личное )))
мне просто было интересно взглянуть на ноты, что-то типа того

А, под замком. Вот: http://www.scribd.com/doc/2362705/Comptine-DUn-Autre-Ete-L-Apres-Midi-Yann-Tiersen

Клинит меня с 17го такта :) (Там ещё акценты расставлены на самом деле на каждую третью шестнадцатую).

я там не увидел 3 такта, наверное ещё мало подкован ))) но с первого взгляда для меня сложно. дома погляжу может ради интереса

Там левая рука стучит четырехдольный размер, а правая — трёхдольный. Почему «3 такта»? :)

ступил. я имел в виду доли. я их снабегу не увидел, надо клавиши потрогать

Поглядел. Действительно для меня пока сложновато по скорости, но вообще я уверен, что просто надо въехать. Поймать волну так сказать и всё взлетит.

Напомнило мне учебнотренировочного микки-мауса, там тоже что-то похожее есть. Но нот не могу найти, чтоб удостовериться

Говорят, Фейнман (который, как известно, играл на бонгах) умел одной рукой ударить 11 раз, а другой за то же время -- 10.

Не, я верю, что так можно! Но мозг взрывается :)

попробуй раскачивать корпус

Если это не баловство, то похоже на джаз. Как-то мимо пробегала книга, так там именно учили работать с ритмом через движения грудиной - вперед\назад.

Если фамилия Калинаускас что-то говорит - то у него есть про ритмы и уровни.

Если нет - идея примерно такая:сложные ритмы должны иметь поддержку в теле, одна голова не спавится.

Дык, я понял уже твой совет, он ценный. Оттого и ногой топают или рукой машут, или ещё чего.

Тут можно попробовать один ритм держать в голове, второй отбивать тушкой…

Одна конечность - для простых ритмов.

[info]a_sure

2009-01-30 17:31 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Впрочем, если топать не вверх-вниз, а "по дуге" - легко делаются синкопы.
Я не могу "в голове", только тушкой - плечи\грудь, или грудь вперед-назад и вправо\влево.

Гы. Ты попробуй шестой экспромт Шопена сыграть! :)

Через неделю после покупки пианины? Имей совесть :)

сов есть???

но, если ты через неделю после покупки пианины на такие подвиги уже способен, то через ещё парочку - почему бы и нет? :)

Знакомо, знакомо! Я сам полиритмию (2 over 3, когда в такте одна рука 8 ударов, а другая 12) всё никак не осилю (хоть как-то получается только по методу x*y):

1     &     2     &     3     &     4     &     1 основной счёт такта
1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 вспомогательный счёт
L     L     L     L     L     L     L     L     L удары левой
R   R   R   R   R   R   R   R   R   R   R   R   R удары правой


А у барабащика кроме двух рук езё и две ноги есть, представляешь? Правда, кратные ритмы даются легко (одной ногой половинки, другой четветри, рукой восьмые и шестнадцатые) -- вот там где не-кратные триоли / квинтоли / секстоли etc, там да, срывает планку и внутренний синхронизатор норовит всё приветси к единому ритму.

"Practice!" (q) (это я себе больше)

Там всё-таки не совсем полиритмия, потому что размеры кратные и ноты совпадают по времени в обеих руках. Я просто наиграл как написано, не отличая левую от правой, а потом уже получается думать об акцентах. До хорошего исполнения не довёл, но по-моему результата так вполне можно добиться.

Хм, пожалуй. Я сразу пытался акценты ставить по три. Попробую перестать…


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал