Мы, помнится, такую бутыль везли в Египет в качестве подарка-передачи... Так вот волокли мы её в качестве ручной клади. Спасибо хоть, что в самолет пустили.
Внутреннее давление в бутылке больше 6 атмосфер. В салоне самолета по стандарту поддерживается давление, соответствующее высоте 2450м Багажные же отсеки находятся при давлении окружающей среды, то есть соответствующему 8000-11000м На высоте 8000м давление составляет примерно 250мм рт.ст, то есть, 0,3 атмосферы.
Повышение разности давлений, составит 0,7 атмосферы, то есть, 14%.
Штатная бутылка должна выдерживать минимум свое двойное рабочее давление, поэтому, кратковременное (на несколько часов) увеличение рабочего давления на 15% можно считать практически безопасным
"Голова не чердак, всего не упомнишь" (с) В.Д.Кукин - наш лектор по термодинамике. :)
Рубрика "По ту сторону фокуса", ведет известный иллюзионист "Кот Поучающий":
Вообще-то было сделано три запроса в гугле "Давление в бутылке шампанского" "давление в салоне самолета" (потом вспомнил, что из багаж получал заиндевевший и холодный, то есть он был явно при забортных условиях и... "давление на высоте 8000м"
Скомпилированный результат был представлен почтеннейшей публике :)
Мне тут в зоомагазине показывали клетку весьма почтенных размеров, как объяснили, это такая хрень, чтоб собаку масштабов овчарки или еще чего покрупнее везти в самолёте. Их, как известно, как раз с багажом и возят. Кабы там, в багажном отсеке, были забортные условия, собачку было бы гуманнее кокнуть в аэропорту отправления :-)
1. Кто говорил о гуманности? 2. Заиндевевший багаж я получал неоднократно, равно как и стирал вылезшие от разности давлений кремы для бритья и прочее :)
вообще-то при нескольких часах при -50 всё б-м жидкое (кремы или то же шампанское) должно не просто заиндеветь, а промёрзнуть насквозь. в большинстве самолётов багажный отсек герметизируется вместе с кабиной. чтобы крем вылез от разности давлений, достаточно и пониженного по сравнению с землёй кабинного давления
стандарт. вообще-то 8000 футов, что в переводе на приличные величины дает - 2450м.
Про высотомер - ничего не скажу.
Несколько соображений на тему : 2450м - это _предельно_низкое_ давление, которое может быть в салоне и система жизнеобеспечения рассчитана на то, чтобы давать такое давление в наихудших условиях, то есть на предельной высоте полета.
Ну, а компенсатор, он скорее всего дает не аддитивный прирост давления, а устанавливает некую пропорциональность между давлением наружным и внутренним. Тогда полет на высоте 8000 и на высоте 11000 будут происходить при разных внутрисалонных давлениях.
Но это может зависеть от производителя и типа самолета, как именно построена система поддержания давления в пассажирском салоне.
Корпус никогда никто целиком не герметизирует. Там, в корпусе, большинство элементов в герметизации не нуждаются :)
А "мериканские" фильмы, где Президент США шарится по багажному отсеку и ищет в чемодаен мануал на спутниковый телефон,мнэээ... Это все-таки был президентский самолет.. МОг быть устроен иначе, чем серийные :)
Ну, багажные отсеки разные бывают, в том же ИЛе 86м(?) внизу есть "чердачок", так там вполне нормальное давление. Тех же собак и прочее зверье перевозят тоже в "поддутых" вроде ...
Возил неоднократно. Никаких проблем. Их и побить не так просто: бутылка толстая и давление ого-го какое держит. Так что завернуть помягче, на всякий случай сунуть в пакет (чем непромокаемее, тем лучше) и с песнями к трапу. Пока статистика примерно 8-0 в пользу целых бутылок на самых разных направлениях и рейсах.
Первое...) Если рейс международный, то теперь все емкости, что превышают объем десяти миллилитров, нужно ложить к багаж - к перевозке в ручной клади не допускаются. Второе...) Как вожу сакэ в Японию и из Японии я :) - просто покупаю его в duty-free - все, что куплено на зоне вне границы, позволяется иметь в ручной клади. Даже шампанское :) Третье...) Бывает так, что я хочу купить нечто алкогольное заранее и в Питере. Покупаю, скажем, две бутылки, и тщательно обернув целлофаном (и лучше всего таким, который предохраняется стекло от ударов), упаковываю среди остальных вещей. Пока ничего не била :) Но когда сдаю багаж, то всегда в таких случаях прошу повесить на мой чемодан метку Fragile. Они и сами спрашивают - есть ли стеклянные предметы... Думаю, у тебя все получится :)
Если рейс международный, то теперь все емкости, что превышают объем десяти миллилитров
Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество перечисленных выше веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л и каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. (c) - правда, это для Европы и США с Канадой.
Угу, причём ещё руководствоваться нужно тем, что по состоянию на декабрь-январь 2006-2007 в Шеремухе знать ничего не знали про эти маленькие упаковочные пакетики - не было такого. Впрочем, может быть, уже появилось.
В европейских аэропортах, понятное дело, всё без проблем пакуется - да, при вылете в сторону России это правило тоже действует.
Да, информации не было никакой об этом, точно... И даже этим летом, при моем вылете из России, не сообщали абсолютно ничего, хотя в других странах эти законы действовать уже начали... Здесь такие вещи сообщают еще при покупке билетов. Думаю, что закон действовать в России уже стал, ведь прошло более полугода с его введения здесь и в других странах. Лучше подстраховаться... Потому что у тех, кто не знал о нем, отбирали все емкости с жидкостью прямо на таможне, включая напитки, косметические средства и алкоголь (то, что везли в ручной клади)
_zhecka_
2007-08-02 17:22 (местное)
могут завернуть.
ktotam
2007-08-02 17:24 (местное)
garick
2007-08-02 17:23 (местное)
kiltum
2007-08-02 17:24 (местное)
stray_cat_mary
2007-08-02 17:33 (местное)
tobotras
2007-08-02 17:38 (местное)
stray_cat_mary
2007-08-02 17:40 (местное)
reedcat
2007-08-02 18:29 (местное)
В салоне самолета по стандарту поддерживается давление, соответствующее высоте 2450м
Багажные же отсеки находятся при давлении окружающей среды, то есть соответствующему 8000-11000м
На высоте 8000м давление составляет примерно 250мм рт.ст, то есть, 0,3 атмосферы.
Повышение разности давлений, составит 0,7 атмосферы, то есть, 14%.
Штатная бутылка должна выдерживать минимум свое двойное рабочее давление, поэтому, кратковременное (на несколько часов) увеличение рабочего давления на 15% можно считать практически безопасным
tobotras
2007-08-02 18:33 (местное)
reedcat
2007-08-02 18:42 (местное)
"Голова не чердак, всего не упомнишь" (с) В.Д.Кукин - наш лектор по термодинамике. :)
Рубрика "По ту сторону фокуса", ведет известный иллюзионист "Кот Поучающий":
Вообще-то было сделано три запроса в гугле
"Давление в бутылке шампанского"
"давление в салоне самолета" (потом вспомнил, что из багаж получал заиндевевший и холодный, то есть он был явно при забортных условиях
и... "давление на высоте 8000м"
Скомпилированный результат был представлен почтеннейшей публике :)
tobotras
2007-08-02 18:45 (местное)
ex_croco667
2007-08-02 22:41 (местное)
tobotras
2007-08-02 22:52 (местное)
reedcat
2007-08-02 23:04 (местное)
2. Заиндевевший багаж я получал неоднократно, равно как и стирал вылезшие от разности давлений кремы для бритья и прочее :)
ktotam
2007-08-03 11:11 (местное)
в большинстве самолётов багажный отсек герметизируется вместе с кабиной.
чтобы крем вылез от разности давлений, достаточно и пониженного по сравнению с землёй кабинного давления
reedcat
2007-08-03 11:57 (местное)
Если отсек не герметизирован, то это не значит, что в нем ветер гуляет.
ktotam
2007-08-07 03:36 (местное)
elentin
2007-08-03 00:47 (местное)
rblaze
2007-08-02 18:38 (местное)
И что, правда между багажным отсеком и пассажирским гермодвери? Я думал, корпус целиком герметизируют, это же проще.
reedcat
2007-08-02 18:49 (местное)
Про высотомер - ничего не скажу.
Несколько соображений на тему : 2450м - это _предельно_низкое_ давление, которое может быть в салоне и система жизнеобеспечения рассчитана на то, чтобы давать такое давление в наихудших условиях, то есть на предельной высоте полета.
Ну, а компенсатор, он скорее всего дает не аддитивный прирост давления, а устанавливает некую пропорциональность между давлением наружным и внутренним.
Тогда полет на высоте 8000 и на высоте 11000 будут происходить при разных внутрисалонных давлениях.
Но это может зависеть от производителя и типа самолета, как именно построена система поддержания давления в пассажирском салоне.
Корпус никогда никто целиком не герметизирует. Там, в корпусе, большинство элементов в герметизации не нуждаются :)
А "мериканские" фильмы, где Президент США шарится по багажному отсеку и ищет в чемодаен мануал на спутниковый телефон,мнэээ... Это все-таки был президентский самолет.. МОг быть устроен иначе, чем серийные :)
dimas
2007-08-02 19:45 (местное)
reedcat
2007-08-02 22:23 (местное)
И позициониуется он как "секция для хранения ручной клади".
А registered luggage в этих зонах никогда не хранился.
nathoo
2007-08-02 18:40 (местное)
двойная нагрузка, это гост, поди ? :-)
janetg
2007-08-03 11:18 (местное)
maxcom
2007-08-02 17:50 (местное)
tobotras
2007-08-02 18:24 (местное)
klopski
2007-08-02 18:18 (местное)
elentin
2007-08-02 18:21 (местное)
Можно.
elentin
2007-08-02 18:23 (местное)
Короче, можно :-)
net4ik
2007-08-02 21:01 (местное)
быстренько перелить в гидратор, закупорить и усе )
elentin
2007-08-02 21:36 (местное)
Было бы просто вино - ещё можно было бы.
i_stargazer
2007-08-03 02:34 (местное)
Второе...) Как вожу сакэ в Японию и из Японии я :) - просто покупаю его в duty-free - все, что куплено на зоне вне границы, позволяется иметь в ручной клади. Даже шампанское :)
Третье...) Бывает так, что я хочу купить нечто алкогольное заранее и в Питере. Покупаю, скажем, две бутылки, и тщательно обернув целлофаном (и лучше всего таким, который предохраняется стекло от ударов), упаковываю среди остальных вещей. Пока ничего не била :) Но когда сдаю багаж, то всегда в таких случаях прошу повесить на мой чемодан метку Fragile. Они и сами спрашивают - есть ли стеклянные предметы...
Думаю, у тебя все получится :)
elentin
2007-08-03 09:33 (местное)
Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество перечисленных выше веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л и каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. (c) - правда, это для Европы и США с Канадой.
i_stargazer
2007-08-03 09:38 (местное)
Спасибо за информацию, такие уточнения тоже ценны :)
elentin
2007-08-03 11:38 (местное)
Вам тоже спасибо, про Австралию и Азию я такого не знала!
i_stargazer
2007-08-03 12:00 (местное)
elentin
2007-08-03 12:04 (местное)
В европейских аэропортах, понятное дело, всё без проблем пакуется - да, при вылете в сторону России это правило тоже действует.
i_stargazer
2007-08-03 12:33 (местное)
elentin
2007-08-03 12:47 (местное)
i_stargazer
2007-08-03 12:49 (местное)
jetfraer
2007-08-04 23:12 (местное)
i_stargazer
2007-08-05 02:31 (местное)
P.S.
i_stargazer
2007-08-03 02:38 (местное)
Главное - аккуратно довезти...
ignik
2007-08-03 02:59 (местное)