Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
острый вопрос по авиационной безопасности
minsk
[info]tobotras
А можно ли везти самолётом, в багаже, шампанское? Не шарахнет?

В самолётах запрещена перевозка бъющихся предметов.
могут завернуть.

Я вёз аж две бутылки. Сумку по прибытии открывал со страхом, но всё обошлось :)

Не шарахнет. Только упакуй получше, что бы грузчики не разбили.

Она ж стеклянная... Расколотят же добрые люди.

Ну, от добрых людей я в тряпьё заверну. А волнуюсь, чтоб от пониженного давления не взорвалось. Вроде, все говорят, что не должно :)

Мы, помнится, такую бутыль везли в Египет в качестве подарка-передачи... Так вот волокли мы её в качестве ручной клади. Спасибо хоть, что в самолет пустили.

Внутреннее давление в бутылке больше 6 атмосфер.
В салоне самолета по стандарту поддерживается давление, соответствующее высоте 2450м
Багажные же отсеки находятся при давлении окружающей среды, то есть соответствующему 8000-11000м
На высоте 8000м давление составляет примерно 250мм рт.ст, то есть, 0,3 атмосферы.

Повышение разности давлений, составит 0,7 атмосферы, то есть, 14%.

Штатная бутылка должна выдерживать минимум свое двойное рабочее давление, поэтому, кратковременное (на несколько часов) увеличение рабочего давления на 15% можно считать практически безопасным

Долго ржал... :)

"Голова не чердак, всего не упомнишь" (с) В.Д.Кукин - наш лектор по термодинамике. :)

Рубрика "По ту сторону фокуса", ведет известный иллюзионист "Кот Поучающий":

Вообще-то было сделано три запроса в гугле
"Давление в бутылке шампанского"
"давление в салоне самолета" (потом вспомнил, что из багаж получал заиндевевший и холодный, то есть он был явно при забортных условиях
и... "давление на высоте 8000м"

Скомпилированный результат был представлен почтеннейшей публике :)

Ну, так и нужно же решать инженерные задачи :)

Мне тут в зоомагазине показывали клетку весьма почтенных размеров, как объяснили, это такая хрень, чтоб собаку масштабов овчарки или еще чего покрупнее везти в самолёте. Их, как известно, как раз с багажом и возят. Кабы там, в багажном отсеке, были забортные условия, собачку было бы гуманнее кокнуть в аэропорту отправления :-)

1. Кто говорил о гуманности?
2. Заиндевевший багаж я получал неоднократно, равно как и стирал вылезшие от разности давлений кремы для бритья и прочее :)

вообще-то при нескольких часах при -50 всё б-м жидкое (кремы или то же шампанское) должно не просто заиндеветь, а промёрзнуть насквозь.
в большинстве самолётов багажный отсек герметизируется вместе с кабиной.
чтобы крем вылез от разности давлений, достаточно и пониженного по сравнению с землёй кабинного давления

А кто-то говорил про то, что багаж при забортной температуре? :)

Если отсек не герметизирован, то это не значит, что в нем ветер гуляет.

из чего конкретно сделан вывод, что багажный отсек как правило не герметизирован?

Мне всё же кажется, что для животинок есть специальный отсек. Который не багажный, но тоже герметизированный.

Вот интересно, почему 2500 метров? Я брал с собой высотомер, было 1300.

И что, правда между багажным отсеком и пассажирским гермодвери? Я думал, корпус целиком герметизируют, это же проще.

стандарт. вообще-то 8000 футов, что в переводе на приличные величины дает - 2450м.

Про высотомер - ничего не скажу.

Несколько соображений на тему : 2450м - это _предельно_низкое_ давление, которое может быть в салоне и система жизнеобеспечения рассчитана на то, чтобы давать такое давление в наихудших условиях, то есть на предельной высоте полета.

Ну, а компенсатор, он скорее всего дает не аддитивный прирост давления, а устанавливает некую пропорциональность между давлением наружным и внутренним.
Тогда полет на высоте 8000 и на высоте 11000 будут происходить при разных внутрисалонных давлениях.

Но это может зависеть от производителя и типа самолета, как именно построена система поддержания давления в пассажирском салоне.

Корпус никогда никто целиком не герметизирует. Там, в корпусе, большинство элементов в герметизации не нуждаются :)

А "мериканские" фильмы, где Президент США шарится по багажному отсеку и ищет в чемодаен мануал на спутниковый телефон,мнэээ... Это все-таки был президентский самолет.. МОг быть устроен иначе, чем серийные :)

Ну, багажные отсеки разные бывают, в том же ИЛе 86м(?) внизу есть "чердачок", так там вполне нормальное давление. Тех же собак и прочее зверье перевозят тоже в "поддутых" вроде ...

В ИЛ-86 это не багажный отсек. И не "чердачок", а скорее "подвальчик".
И позициониуется он как "секция для хранения ручной клади".

А registered luggage в этих зонах никогда не хранился.

узнаю брата колю(с)
двойная нагрузка, это гост, поди ? :-)

Мы из Испании в свое время в чемодане везли Freixenet (это cava, испанское шампанское) - проблем не было.

Возил неоднократно. Никаких проблем. Их и побить не так просто: бутылка толстая и давление ого-го какое держит. Так что завернуть помягче, на всякий случай сунуть в пакет (чем непромокаемее, тем лучше) и с песнями к трапу. Пока статистика примерно 8-0 в пользу целых бутылок на самых разных направлениях и рейсах.

зачем вам везти бесполезное стекло?
быстренько перелить в гидратор, закупорить и усе )

Шампанское? Оно же газированное, весь смысл в изначальной укупорке.
Было бы просто вино - ещё можно было бы.

Первое...) Если рейс международный, то теперь все емкости, что превышают объем десяти миллилитров, нужно ложить к багаж - к перевозке в ручной клади не допускаются.
Второе...) Как вожу сакэ в Японию и из Японии я :) - просто покупаю его в duty-free - все, что куплено на зоне вне границы, позволяется иметь в ручной клади. Даже шампанское :)
Третье...) Бывает так, что я хочу купить нечто алкогольное заранее и в Питере. Покупаю, скажем, две бутылки, и тщательно обернув целлофаном (и лучше всего таким, который предохраняется стекло от ударов), упаковываю среди остальных вещей. Пока ничего не била :) Но когда сдаю багаж, то всегда в таких случаях прошу повесить на мой чемодан метку Fragile. Они и сами спрашивают - есть ли стеклянные предметы...
Думаю, у тебя все получится :)

Если рейс международный, то теперь все емкости, что превышают объем десяти миллилитров

Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество перечисленных выше веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л и каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. (c) - правда, это для Европы и США с Канадой.

Именно - для Европы и США. А для Австралии и Азии - 10 мл :)
Спасибо за информацию, такие уточнения тоже ценны :)

Ой.
Вам тоже спасибо, про Австралию и Азию я такого не знала!

Мне Ваша информация как раз поможет - вдруг в Европу соберусь, или друзья полетят - как будем руководствоваться :)

Угу, причём ещё руководствоваться нужно тем, что по состоянию на декабрь-январь 2006-2007 в Шеремухе знать ничего не знали про эти маленькие упаковочные пакетики - не было такого. Впрочем, может быть, уже появилось.

В европейских аэропортах, понятное дело, всё без проблем пакуется - да, при вылете в сторону России это правило тоже действует.

Да, информации не было никакой об этом, точно... И даже этим летом, при моем вылете из России, не сообщали абсолютно ничего, хотя в других странах эти законы действовать уже начали... Здесь такие вещи сообщают еще при покупке билетов. Думаю, что закон действовать в России уже стал, ведь прошло более полугода с его введения здесь и в других странах. Лучше подстраховаться... Потому что у тех, кто не знал о нем, отбирали все емкости с жидкостью прямо на таможне, включая напитки, косметические средства и алкоголь (то, что везли в ручной клади)

Да-да, я это в CDG наблюдала, очень смеялась на соотечественников с кучей пакетов с неупакованными бутылками :-/

При вылете ИЗ России (хоть в Европу) - нет таких правил. Вот из Европы куда угодно - да, нельзя.

Про давление все уже рассказали выше в комментариях - подтверждаю, что не обманывают :) Все истинная правда :)
Главное - аккуратно довезти...

Без разницы, в багажнике давление как в салоне. Разве что холоднее - его не греют.


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал