Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
М.Лаба -- Уруштен -- Белая
whitewater
[info]tobotras
Что-то мне отчёта не пишется в связи с. Напишу телеграфно.

12 человек, 6 катов-2, очень тёплая компания.

М.Лаба — воды нет. То есть, совсем. Проехали по плёсам-шиверам. Садился на все подряд обливники — вконец разучился за зиму воду видеть. Или и раньше не умел. Третья рота — ужасужасужас. Желающие прыгнули последний слив, я не стал — корячиться по скалам ради этого было влом, и начал я плохо — решил раскататься. Поросенок — бревно на выходе. Параллельная группа успешно прошла, выкинувшись четверкой налево перед бревном на камни — мы что-то постремались. Опять обнос. Натаскались до посинения. Ну, то есть, мы так думали. Прошли только Тёмный, где я сначала героически выперся на плиту в сливе, а потом — на пару бульников в выходной шивере. Иду на твердую три с плюсом.

Уруштен — воды много. Занеслись на 1.5 км вверх, встали лагерем. Каты занесли ещё километра на 4 вверх. Я лично — чуть не сдох. Тропа по лесу, с двумя переправами через реки в начале и конце Гранитного каньона, раскисший от дождей чернозём…

Прошли первые три ступени Гранитного. Речка идет по нарастающей, третья — вполне себе бодрая четвёрка. Четвертую и пятую вдумчиво обдумали. Киль в четвертой чреват заплывом в пятой (между ними — метров 30), а там — десяток бочек и прижимы с камнями… Некоторые хотят четвертую. Пятую пойдут почти все, кроме моего матроса.

На следующий день все (кроме меня) прошли пятую. Штурмовой (самый опытный) экипаж пошел четвертую. На заходе прижало, смыло бойца в слив с котлом. Выплюнуло секунд через 10, за которые многие успели слегка начать паниковать. Больше никто четвертую не ходил. Я прошел пятую со сменным экипажем. Дошли до лагеря, снялись, прошли порог им. Славы, впали обратно в М.Лабу. Наутро уехали на Белую.

На Белой вода стремительно падает. По дороге поглядели на Киши. Надо идти. Наутро прошли Театральный, Топорики (не заметили). Топоры обнесли — в малую воду гарантирован неприятный киль.

Киши прошли все, страшно понравилось. Все занеслись и повторили. На этом поставили точку.

По-моему, все довольны.

Фотки и кина будут потом.

с возвращение, Боря...рада, за вас )))

МОЛОДЦЫ!
да, топоры всегда стремно выглядят :)
и кажется что катер не пролезет, если воды не много :)
и еще очень не хочется проверять каску на прочность :)
а на самом деле места там дохрена практически в любую воду

Ну, мы ж не просто посмотрели, как выглядят: на 8 проходов 8 килей — статистика, однако :)

ну... пороги вообще ходят чтобы научиться
вот например на Чулышмане вообще нет ни одного случая чтобы к2 прошел Винт без киля
фактически порог не пройден
так что, значит, не надо пытаться? :)

Ты знаешь — я для себя ответа не имею. А чему учатся в таких порогах — нырять в раму при перевороте и ставить кат на ровный киль? Или просто силу духа куют? :)

ну а зачем вообще пороги ходят, можно же по гладкой воде ходить!
в винте там как раз наоборот, обычно слишком боятся что оторвет, поэтому ложатся на раму до слива, и заходят как попало
первый раз это действительно проверка главным образом силы духа, а вот если там недельку постоять...
наверняка есть правильный заход (зависящий от уровня воды)
причем наверняка не носом вперед - а какой-нибудь нестандартный
его надо только просчитать/подгадать
и работать в сливе!
имхо любой порог это задачка на выбор оптимальной траектории, дающей при наименьшем риске наибольший адреналин

я бы сказал так, любой порог это задачка на выбор оптимальной траектории, дающей наибольшее удовольствие от удачного ее(траектории) выдерживания

А это разные целеполагания :) Бывает «чтоб вштырило» (при минимальном риске), бывает «чтоб красиво было» (при минимальных усилиях).

Пройти Киши ровно тремя гребками — класс же :) Ну, правда, да, по малой воде :)

ну у меня как раз «чтоб красиво было» (при максимальных усилиях).

вообщем задача выбрать сложную, но посильную траекторию и ее выдержать в точности, и от того что это смог получить удовольствие.

(Анонимно)

2007-05-13 17:25 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

(86.110.165.1)

А при минимальном риске практически не "вштыривает". В идеале надо, чтобы "и красиво было, и вштырило".

Ермаков

чистое любопытство, какого числа было 8 килей на 8 попыток?
PS удачно прыгнул 5 мая.

Три пятого, пять — шестого.

PS: завидую, но пока — явно не готов :)

5 мая было так:
2 ложится, 2 проходит, потом еще 1н ложится, я быстро сообразив что к чему быстро-быстро к катамарану, что бы удачную очередь не заняли =), как капитан дал 2е инструкции, держись за раму, если на ровном киле выйдем, не забуть весло поднять. =)
заходим, я слева, скала, берусь за раму, закрываю глаза, пузыри-пузыри, невесомость, пауза, все хлопают и кричат, открываю глаза, поднимаю весло вверх, чалюсь. на страховку, следующие 2 тоже ложаться...

удовольствия ни какого вообще, в обычной лотерее хотя бы бабло можно выиграть, в этой вообще не понятно зачем учавствовать...
и зарекался же никогда не прыгать такие пороги без видио, хоть какой-то толк бы был, а так одно расстройство...
ну разьве что тренировка самурайского духа, хотя лучше без него, целее будешь.
вот киши да, стоишь смотришь, все ссут справа заходить и на лево угребаться, с лева по бережку жмуться, и их конечно струей вертит, они табанят, скорость теряют, ну и либо как говно валяться кормой, либо наваливаются на камень(это совсем караул), когда прошел, девки прибежали, говорят лучше всех прошел, а там катов 10 передомной шло, и понимаешь что это ж не с проста, я ж ровно 2 года назад сам не пошел топоры по такой же воде, и в кишах жался ппц как.

а вообще все это говно, т.к. на каяке в пушке вставляет сильнее раза так в 2-3 =)

А так вот вы где стояли :).
Мы тоже проехали первые три и легли в третьей. Ты какую машину тащил на Уруштен? Мне шкура+баллоны от рафтмастера навтыкали по полной программе :), впрочем вечером следующего дня я уже об этом не жалел.

Мы стояли в 1.5 км вверх по Уруштену от стрелки.

Легли без последствий? Тащил свой Белрафт. Сильно легче Рафтмастера, и я не жалел следующим вечером :)

Ну я понял, примерно там где дорога кончается.

Без последствий, отлично оттянулись - первый боевой киль на кате :)


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал