Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
(без темы)
shooting
[info]tobotras
Нифига не да здравствует фирма Salewa. Несколько лет тому купил я у означенной фирма палатку Sierra Vista III. Долго-долго мы с женой выбирали и нашли единственную палатку, отвечающую нашим взыскательным вкусам. И все было хорошо, пока я на днях не решил, в связи с износом, купить новую палатку -- точно такую же. И купил. И дома распаковал. И что же? А то, что под тем же самым именем мне продали совершенно другое изделие. У старой маленький тамбур с одной стороны, и большой -- поддерживаемый рогами -- с другой. А у новой -- с обеих сторон тамбуры маленькие, с одной лишь немного больше. У старой стойки продеваются сквозь карманы, а у новой -- защелкиваются на защелках. Совершенно непонятно, как ее ставить, не наступая ногами на тент, и как эти защелки равномерно расставить по дуге. Материал палатки тоже другой, и, кажется, хуже. Какие же отсюда следуют выводы?..

Что это новое поколение той же модели?

За салеву не скажу, ибо не в теме. Меня моя алексика, купленная вообще по случаю, прет безумно.

Само смешное, что все так же, тоже крючОчками, тоже маленькие тамбуры - без дуг вообше.
Единственный минус - куполообразная, а не труба.

Да, а крючОчки - они рулят, они сами расставляются так, как надо. Только вот минус один - сначала внутренний тент надо ставить. У нормы есть палатки, где сначала ставится внешний, а потом внутренний. Геморройнее, конечно - но зато очень удобно под дождем.

Не скажу за алексику, а у той салевы эти крючочки ставятся под _очень_ заметным натяжением, и по дуге после этого не ползают. Так что "сами" там ИМХО не получится.

Таки надо смотреть глазами, что покупаешь - и ставить в магазине. Несмотря на любые бренды :).

Мы очень внимательно весной в канте не неё смотрели по твоей рекоммендации. По сравнению с Bask Tapoven она неудобна. А старых я не видел.

Я сдуру заказал по интернету, понадеявшись, что сало -- оно и есть сало :(

сала настоящего до этого года в россии не было практически, тока серь (серое)...
от того что сало в этом сезоне появилось нативное, совсем не значит, что серь пропала... да...

м-м-м... не брать ту же самую марку, а сперва проверить?
Кстати, когда палатка к дугам на приклепках - вполне удобно. Сначала дуги вставляем в концы по углам, а потом посто защелкиваем- распределяется само. Зато тент к палатке не прикасается. Может ,стоит посомтерть и не так уж все и печально? (или попробовать поменять в магазине на другую?)

Да, впредь буду думать. Никому верить нельзя :(

что не надо пользоваться старыми алгоритмами.

кстати, мы в этом году взяли широко рекламируемыу Nordway Space - очень понравилась =)) Хотя муж ворчит что небольшие тамбуры - в них нельзя переодеться, но вещи расположить очень даже можно.

Шарик, ты балбес. :)
вот обидно что доверяешь вроде бренду, а он тебя подводит.

... а в кока-коле раньше вообще кокаин был настоящий ...

зануду вызывали?

[info]ex_croco667

2006-09-06 16:49 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

А помниццо мне, ты сам защищал торговые марки, когда злой анархист я пытался объяснить, что все торгово-марочное законодательство есть фундамент для легального мошенничества и что тредмарки следует заменить идентификаторами, назначаемыми, а не выбираемыми, и чтобы вендор не имел права произвольно распоряжаться идентификатором (во избежание информационного насилия в форме злонамеренной дезинформации).

Дык это, возрадуйся :)

Re: зануду вызывали?

[info]msh

2006-09-06 17:00 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Точно! Назначаемые идентификаторы типа "Резиновое изделие номер 2"

Re: зануду вызывали?

[info]reedcat

2006-09-07 13:24 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Резинотехническое...

См. SUbj ;)

Re: зануду вызывали?

[info]dimas

2006-09-06 17:05 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

в первом приближении можно считать таким идентификатором баркод, нет? :)

Re: зануду вызывали?

[info]msh

2006-09-06 17:30 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Нет, у разных brands баркоды разные. В первом приближении похожая система была в СССР на некоторые товары, я думаю, [info]croco может попробовать посмотреть в Северной Корее

Re: зануду вызывали?

[info]dimas

2006-09-06 17:33 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

так это-то пофиг, главное - чтобы новая модель, пусть и с тем же названием, была под другим номером, что и требовалось, нет?

Re: зануду вызывали?

[info]msh

2006-09-06 17:36 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

А почему она будет под другим номером? Если производитель считает это той же моделью, он может поставить такой же баркод

Re: зануду вызывали?

[info]tobotras

2006-09-06 22:25 (местное) Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Да, я немедленно вспомнил этот спор :)

"Мир портится" (с)

[info]dinozavr

2006-09-06 16:51 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Я спал в горах в Salewa Bergen II и буквально влюбился в нее. Это было лучшее из того, что я юзал (Marmout мне не по карману).

Когда в ГТК МГУ стали скидыаться на оптовую закупку Salewa, взял себе Bergen II и Bergen III. Ходил в несуровые негорные походы с обоими, доволен.

Две ложки дегтя. В тропический ливень Берген может начать течь по швам - зависит от интенсивности ливня. В Крыму в мае один раз я это увидел. В обычный дождь не течет.

Застежки - это действительно ужасно. Я уже одну сломал, натягивая дуги над входом. Каркас в них не лезет, и потом не вылезает.

"Мир портится" (с)

То есть Salewa однозначно кроет Алексику по спальникам и палаткам - ну просто как бог черепаху. А Polar - по рюкзакам.

Но если ее начать сравнивать по палаткам с Marmout, по каскам с Petzl, по рюкзакам с Tatonka - то сравнение будет конечно не в ее пользу.

Но палатка Marmout и стоит минимум втрое (а то и впятеро) дороже. Так что вопрос состоит просто в наличии презренного металла. При его наличии, вестимо, Мармот лучше. Вряд ли с этим кто-то будет спорить. Так что вопрос тут достаточно ясен.

А вот по рюкзакам он столь же ясен, только в другую сторону. Поскольку отечетсвенный BASK, отечествный Polar (и прочая мелочь которую даже не упоминаю) предлагает штурмовые рюкзаки за ту же, если не бОльшую цену, что и Salewa, радикально не дотягивая до нее абсолютно по всем показателям - от конструкции до материала, фурнитуры и исполнения. Скажем, на моей все молнии карманов - герметичные. На поларе за ту же цену - обычные, чуть ли не российские. Про материал (кордуру) молчу вообще. Про конструкцию и богаство фич - никакого сравнения (у моего рюкзака вытаскивающаяся жесткая хорда на липучках, вытаскивающаяся пластиковая спинка на липучках, фольга-гель теплоизоляционный карман на спине внутри, вытаскивающийся- у Полара ничего такого). Пр дополнительную молнию вдоль спины, про Air систему чтоб спина не потела и не упоминаю. Поэтому (и поскольку Салева не дороже Полара) брать ситибэг нужно - Салеву.

А вот шлем в горы - пожалуй Petzl.

То есть вопрос тут не религиозный - а прагматичный.

Re: "Мир портится" (с)

[info]besm6

2006-09-06 17:03 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Вот по рюкзакам с татонкой - сравнение не обязательно будет в пользу татонки...

Re: "Мир портится" (с)

[info]dinozavr

2006-09-06 17:19 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Лично я (из дорогих) фанат Lowe alpine.
Но доказать не могу: это уже вопрос скорее религиозный.

Если бы я шил штурмовые рюкзаки на современной производственной базе, я бы шил их как Lowe Alpine.

Re: "Мир портится" (с)

[info]maxcom

2006-09-07 00:19 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Я бы не стал говорить что Marmot в три раза дороже, скорее в полтора-два.

Мелкие рюкзаки мне больше понравились Deuter и Tatonka, а не Salewa.

Re: "Мир портится" (с)

[info]dinozavr

2006-09-07 11:46 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Согласен, что Deuter и Tatonka хороши. Но они и дороже.

О ценах на палатки. Дима Бутенко купил себе горную палатку Мармот на одного человека, экстремальную (совсем маленькую типа Отшельника), за 15 000 рублей. AFAIK она мембранная (либо у него мембранная та, что еще вдвое дороже? не уверен.).

Я за горный Берген на троих отдал 5 с небольшим.

Re: "Мир портится" (с)

[info]maxcom

2006-09-07 12:47 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Ну надо сравнивать однотипные палатки.

Одноместный мармот (EOS-1P) стоит около 8000р, я давно на него облизываюсь :-) Но это не мембранная, а обычная двухслойная весом 1.8 кг. Аналогичная Salewa Micra стоит около 5000р

за что и не любим - у них каждый год под тем же именем делается абсолютно другое изделие. и ещё веселит ситуация со спальниками - под названием salewa ladakh продаётся целая линейка сильно разных спальников. значения имеют всякие буквоки после, в которых магазины путаются.

// впрочем, палатка у меня всё равно салева :)

Что надо всегда щупать руками что покупаешь :)

Зачема Салева этот? У мена Tramp - очень радует. Или таже Алексика. Причем и тент у Алексики лучше, чем у частного предпринимателя из Орла.

Твоя старая палатк мне очень нравилась. Я тоже такую собиралась покупать при случае...
А разве она износилась? С виду вполне себе.

Вот и мне нравится.

Не, она еще поживет. Просто молнии начинают помирать. Кто-то их недостаточно нежно застегивал :-)

Всего-то молнии? Да вы расточитель, батенька... Молнии - это расходный материал, меняются по счету раз %)

(задумчиво) ты пробовала пристрочить молнию к палатке? ;)

А зачем пристрочить? Попробуй подобрать и поменять замки! Помогает!

Неа. Зачем? Когда у меня в сапоге сломалась молния, я тоже не пыталась оторвать-пристрочить. Для этого есть специальные люди. %) Мне это обошлось в 40 руб. Новые сапоги не пришлось покупать... :)

есть разница -- палатку тебе никто _аккуратно_ не починит. Нет таких специальных людей.

А в чем разница? Если есть навыки и спецоборудование - аккуратно можно вшить молнию хоть в сапог, хоть в палатку...

Руки должны быть прямыми -- иначе палатка пойдет гармошкой вдоль молнии. Разница практическая: с сапогом я знаю, куда пойти, а с палаткой -- некуда...

Мои все проблемы решаются в Raftmaster'е. На Алтае в бане убили молнию, на Тумче мы ее добили. Так ее они починили за 1,5 часа - стоило 300р.

про крючки не парься. они удобнее, чем карманы.


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал