нет. нет. почему? потому что изучать тут нечего. изучение должно давать какой-то результат в мозгу обучаемого. какой ожидается результат от такого изучения? типы результатов - они вполне ограниченные: положительный пример - "старайся делать так" отрицательный пример - "старайся так не делать" иллюстрация к закону природы (или общества) - "посмотри, если уронить утюг себе на ногу, будет больно как тому дяде".
так какой ожидается результат? и почему для достижения этого результата лучше всего изучать именно эти страницы?
P.S. А про Нюрнберг - вообще не понял... Нюрнберг - это.... Ай , ладно, совершенно отдельная тема...
И что -- игнорировать? Это ведь не какая-нибудь седая старина времен минойской культуры -- это буквально сейчас происходит. Эти люди, которые руками одних граждан РФ резали других граждан РФ -- вот они, по-прежнему в Кремле.
а для вас в этом что-то новое ? или вы думаете, что-то новое в этом для тех, кто, по вашему мнению, несет ответственость ? или эта информация что-то изменит в настроениях тех, кто будет принимать какие-то такие решения завтра ?
Для меня - нет. Но для школьников эта инфа, IMHO, была бы крайне полезна. Как для тех, кто "завтра будет принимать решения", так и для тех, кто будет их исполнять.
ваша наивность даже вызывает восхищение. завидую, честное слово. "единственный урок истории заключается в том, что никто и никогда не учит уроков истории" (не помню кто, к сожалению. мб черчилль)
Школьники - эту инфу просто не воспримут. Объективно. Потому как - детское и подростковое восприятие отличается упрощенной этической системой (это раз) - "изучение" материала в школе приводит к его "забыванию после ответа на уроке", и уж во всяком случае идея о том, что что-то может послужить развитию этической системы детей (!) только потому, что это будет включено для "изучения" в программу - мне кажется наивной.
Ну так виновников уже попросту перебили, судить некого. Или ты думаешь, что участники конфликта с победившей стороны могут быть в чем-то виноваты, пока не потеряют власть и это кому-нибудь не понадобится?
> Последняя поездка во Владикавказ. Ноябрь 1992-го года.
> ...
> Оно и понятно – если раньше на протяжении пары лет ингуши
> были причиной беспокойства для Осетинских властей, но
> обходилось без столкновений, то на этот раз, от ингушей похоже
> просто избавлялись. Причем явно не по инициативе Владикавказа.
> Хотя через месяц всё станет понятно – начнется чеченская война.
декабрь 94 от ноября 92 отделен 2-мя (двумя) ГОДАМИ
> И войскам не хотелось иметь за спиной опасное противостояние.
> Кремль решил расчистить площадку.
понятно, стрингеры - это современные бабки на скамейке
stray_cat_mary
2006-12-03 00:01 (местное)
reedcat
2006-12-03 01:41 (местное)
почему? потому что изучать тут нечего. изучение должно давать какой-то результат в мозгу обучаемого. какой ожидается результат от такого изучения? типы результатов - они вполне ограниченные:
положительный пример - "старайся делать так"
отрицательный пример - "старайся так не делать"
иллюстрация к закону природы (или общества) - "посмотри, если уронить утюг себе на ногу, будет больно как тому дяде".
так какой ожидается результат? и почему для достижения этого результата лучше всего изучать именно эти страницы?
P.S. А про Нюрнберг - вообще не понял... Нюрнберг - это....
Ай , ладно, совершенно отдельная тема...
oldmann
2006-12-03 01:49 (местное)
i_stargazer
2006-12-03 03:57 (местное)
ony10
2006-12-03 12:09 (местное)
IMHO, нет, не будет. Хотя бы потому, что искать правых и виноватых в межэтническом конфликте - дело дохлое:(
ony10
2006-12-03 12:11 (местное)
nathoo
2006-12-03 17:01 (местное)
tobotras
2006-12-03 17:58 (местное)
ony10
2006-12-03 18:41 (местное)
?
stray_cat_mary
2006-12-03 20:30 (местное)
Тебя это удивляет?
nathoo
2006-12-03 20:51 (местное)
caml_programmer
2006-12-03 21:03 (местное)
ony10
2006-12-03 18:40 (местное)
nathoo
2006-12-03 20:54 (местное)
ony10
2006-12-03 20:58 (местное)
nathoo
2006-12-03 21:01 (местное)
ony10
2006-12-03 21:29 (местное)
А наивность... - вреда, полагаю, от нее не будет.
reedcat
2006-12-04 14:03 (местное)
Объективно.
Потому как
- детское и подростковое восприятие отличается упрощенной этической системой (это раз)
- "изучение" материала в школе приводит к его "забыванию после ответа на уроке", и уж во всяком случае идея о том, что что-то может послужить развитию этической системы детей (!) только потому, что это будет включено для "изучения" в программу - мне кажется наивной.
rblaze
2006-12-04 14:37 (местное)
Или ты думаешь, что участники конфликта с победившей стороны могут быть в чем-то виноваты, пока не потеряют власть и это кому-нибудь не понадобится?
dinozavr
2006-12-04 14:58 (местное)
(Анонимно)
2006-12-07 08:32 (местное)
(194.84.28.203)