a Caldina разве производится для Европы/США и импортируется сюда официально?
агрегат неплохой. опять же завелся с пол-оборота при -34, причем (из абстрактного технического интереса) не руками, а кнопкой с брелка. по соотношению цена/качество однозначно лучший среди одноклассников. вот что overpriced, так это авенсис.
dzz
2006-01-29 20:10 (местное)
А у тебя на лючке нет вешалки для крышки?
tobotras
2006-01-29 20:50 (местное)
msh
2006-01-30 03:41 (местное)
tobotras
2006-01-30 13:29 (местное)
tarkhil
2006-01-29 20:18 (местное)
colombo
2006-01-29 20:34 (местное)
tobotras
2006-01-29 20:51 (местное)
msh
2006-01-29 20:42 (местное)
tobotras
2006-01-29 20:51 (местное)
oldmann
2006-01-30 10:37 (местное)
also_hybris
2006-01-30 16:39 (местное)
oldmann
2006-01-31 09:04 (местное)
also_hybris
2006-01-31 12:22 (местное)
Интересно тогда, с какого момента у японцев появилась эта фишка. А точнее, будет ли caldina'2000 без неё заводиться.
oldmann
2006-02-01 17:08 (местное)
агрегат неплохой. опять же завелся с пол-оборота при -34, причем (из абстрактного технического интереса) не руками, а кнопкой с брелка. по соотношению цена/качество однозначно лучший среди одноклассников. вот что overpriced, так это авенсис.
also_hybris
2006-02-02 16:55 (местное)
Как будет заводиться, проверю после замены жидкостей/фильтров на сервисе.
Авенсис - да, не стоит ИМХО он в варианте универсал тех 28.900, которые за него просит.