Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
Автомобильное
minsk
[info]tobotras
Проезжая Русаковскую эстакаду, у меня сдохло сцепление. Запас скорости позволил спокойно перестроиться и встать в правом ряду. Попытался воткнуть первую -- не воткнулась. Вызвал эвакуатор и эвакуировался в сервис. И только там, когда мастер сел в машину и спокойно заехал в ангар, до меня доперло, что с заглушенным движком первая вполне себе втыкается, и 1500руб и полтора часа ожидания эвакуатора были потрачены сдуру.

кстати, сколько он проходило до момента подыхания, было ли заметно,
что дохнет?

Не-а. Раз -- и опаньки. Может, это просто тросик сцепления оборвался (у меня тросовый привод, не гидро-).

При обрыве тросика:
1. проваливается педаль сцепления
2. двигатель продолжает крутить мотор (сцепление постоянно включено), передачу переключить нельзя.

Можно. Надо только газом подыграть.

Ну, раньше почти так и ездили, когда синхронизаторов не было :)

У меня были оба варианта - и обрыв тросика, и кончина диска.

При накрывании диска просто теряется связь между коробкой и мотором, и, как только первичный вал останавливается, можно прямо на ходу включать любую передачу.

А вот с тросиком всё наоборот - соединение коробки с мотором становится неразрывным и, действительно, передача включается при заглушенном двигателе. Это позволяет при хорошем стартёре спокойно запустить мотор и доехать до сервиса - главное, чтобы пробок не было по дороге.

Я устройство сцепления изучал 31 декабря 2002 года по дороге с работы домой - тросик оборвался на Шмидтовском, аккумулятора и стартёра хватило на полтора десятка запусков, до м.Моложёэная таки доехал :)))

"прогуливаясь по бульвару, с меня слетела шляпа" ? :-)

Ну я же говорю! Седня день такой! :))

"вы еще ездите на механической коробке?" почти (с) реклама

У автомата меньше вероятность поломки, я просто не в курсе?

А ответ "да, конечно".

вероятность примерно одинаковая

просто смысл в механике в условиях города с куче кробок очень сомнителен

Ну, меня привлекала (и до сих пор привлекает) новая машина, каковая с автоматом была недоступна за доступные мне деньги.

Пробки, пробки... Не знаю, я не испытываю существенных проблем с движением в пробке на машине с ручной коробкой. Спокойнее надо быть и обувь иметь удобную :)))

имея привычук и определенный опыт - проблем ни в чём не будет
а горок у вас много? А то по Владику часто приходится стоять в пробке на подъем и иногда неслабый

Москва - город относительно равнинный, даром, что "на 9 холмах" :)
Затяжные подъёмы с пробками есть, но это скорее исключение.

У автомата - planetar gearbox, там нету сцепления. Если чаво и сломается, то это будет что-то особенное.

А у меня однажды отвалился тросик газа, но я все равно доехал!

это как раз фигня, если есть подсос :)

ну или никто не мешает привязать веревку и рукой газовать :)

Когда у меня выскочила "пуля" (болт крепления кулисы КПП к коробке) на предыдущем 41-м на МКАДЕ между Ленинградкой и Дмитровкой я вполне себе умудрился воткнуть третью и доехать до офиса в начале Дмитровки.

Ну или когда свежепоменянный диск полусдох (полопались "спицы") в снегопад ехал с Водного на Юго-Западную в сервис ...

Но, вообще, никогда не знаешь когда и на чем тебя переклинит, так что relax :)

p.s. Ну или раз почти без тормозов доехал от Спартаковской до нонешнего офиса, потом до дому, а потом в сервис ... Но это вот уже был стрем, конечно, и это уже совсем другая история ...

Я как-то писал в своем дневничке об исключительной полезности навыков вроде езды на стартёре :)


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал