Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
(без темы)
auto
[info]tobotras
Послекартинговый эффект, о котором так много говорили большевики. Аккуратнее, граждане.

Видимо, гонять начинаешь... По себе не замечал, вроде.

Я свою машину как карт не воспринимаю :-)

Я сталкивался с "послетрассовым" эффектом, когда после въезда в город нужно заставлять себя не ехать 120.
Видимо, что-то сродни...

Подтверждаю, если задумаешься после старта с поста ГАИ на въезде в город, то легко набирается загородная скорость.

Мне в Греции очень понравилось, въехал в город, через 500 м после въезда вместо поста ГАИшника стоит огромная панель на которой выскакивает:
ОГРАНИЧЕНИЕ 50, а вы едете 72 км/ч!

Очень по мозгам шибает. Аналог видел в штатах на крупном шоссе в горах перед опасным поворотом написано что-то типа: сказали же опасный поворот! Ваша скорость 50 mph!

Ага, а человека, рубившегося в NFS или (только не это) Carmageddon вообще за руль пускать нельзя, пока не отойдёт :)

Поставщика травы скажите.

Игрушки и реальность очень сильно отличаются.

Хмм. Это зависит от. В частности, действия, необходимые для вывода карта из заноса, не являются же безусловным рефлексом (да, на нормальной машине не довелось такое практиковать :)).

Так что отличаться-то они отличаются, но способны друг на друга влиять. Пилотские тренажёры - тоже "игрушки".

Являются. Для заднеприводной машины.

Ну, я раньше на заднем же приводе ездил.

из словаря: Безусловный рефлекс - врожденная реакция на определенное воздействие внешних агентов, осуществляемая с помощью нервной системы.

Нет (с) Не забывай что на карте нет диффа. Совсем.

Близко!

Я в заносах бывал в количествах, и на заднем приводе нормальном, и на карте :)

Борьк, ты сколько на зп или пп ездил? И на чем?

И про какое покрытие говоришь?

Два года на жигулях, четыре -- на фиате.

Про скользкое, типа укатанного снега или льда.

На жигуле (и карте :) я могу ехать в управляемом скольжении хоть передом, хоть правым боком, хоть левым -- туда, куда мне надо. На ПП не могу :(

это-то понятно. но говорить что в этих условиях карт сильно похож, это как говорить что руление шестерки в таких условиях сильно похоже на Ниву ...

Ну, фиг знает -- по-моему, похож.

На Ниве не ездил :)

Мне довелось, ощущения, поверьте, сильно отличаются от виртуальных. Особенно, когда сзади сидит детёныш.
Пилотские тренажёры - это игрушки, если бы их было достаточно, то никто бы не заставлял пилотов "налётывать" кучу часов.

Кроме "+адреналин", разница есть? Речь-то всего лишь о том, что хороший тренажёр может (и должен) влиять на некие навыки/реакции в реальности. В свете основного поста - влияние имеет место быть, в данном случае - негативное.

К сожалению, не все необходимые навыки управления самолётом в критических условиях можно отработать в реальности - самолёты кончатся быстро.

Я беседовал с парой пилотов, так они утверждают, что использую Flightsim для тренировки... Один из них даже прикупил к MS FS модельку точно того самолёта, на котором налётывает часы.

А рубившимся в Doom/Quake/Half-life оружия не выдавать ;)

Какое там оружие!

Срочно попрятать все бензопилы/топоры/монтировки/лобзики/ножи/вилки... не, лучше сразу смирительную рубашку :)

Говорят, кстати, во времена первого Дума был случай, когда охранник чуть не пристрелил сотрудника, пришедшего на работу пораньше. Обернувшийся на скрип двери дядька машинально выхватил пистолет и не выстрелил только потому, что монстр выглядел как-то не так... ;)

Я боюсь у них он был перманентным ...

Да и не факт что было именно так в плане световых обозначений ...

Я так раз чуть на ТТК в крайнем левым не влетел - внешняя сторона, от Тульской дальше - там дорога сильно влево уходит ... Вот там дорожные вредители и встали со своим зилом ... Ага, поставили щит со стрелкой, но только один и за пятьдесят метров, который можно увидеть только в последний момент ...

Я вчера там видел аварию сильнейшую на ТТК, вот где гиблое место: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=f6f09902dd0b

Ну да, запрограммированное идиётами проектировщиками :(

Ну не ожидали проектировщики, что знак "сужение дороги" будет всеми игнорироваться :)

Я там очень мало езжу (собственно, и вчера поехал только потому, что очень хотел увидать длиннючий тоннель, а то стыдно, ни разу не видел).

Ехал небыстро и всё равно мне стало страшно, насколько неожиданно появилась эта авария и отбойник.

Ээээ... так речь про внутреннюю сторону или внешнюю?

издеваешься? запускать с"езжающий медленный поток встраиваться в самый быстрый левый ряд - это провоцировать проблемы ...

там тогда надо было сразу два ряда убирать и левый делать только для с"езжающих ...

и знаки не сразу на полтинник, а еще как миннимум два раза ...

но учитывать "низколятящий характер" таки могли ...

попадал в аварию пассажиром на МКАДе:
там гайцы аварию обрабатывали, так на том месте еще 4 штуки (попарно машины догоняли друг друга) аварий произошло. мы все собирались на ближайшем ДПС

(Удалённый комментарий)
Ездить быстро, тоже самое, что стрелять уток в фонтане в центре города.

Уток на всех не хватит. А бибик еще наделают.

вот только где они нашли разделительную полосу на МКАД? там же отбойник..

О да, эффект есть, по себе знаю. Видимо, сила эффекта пропорциональна уровню гонщика - у меня он слабый и контролируется сознанием..


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал