Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
Планы на апрель
whitewater
[info]tobotras
Беру два дня отпуска, четверг-пятницу 14-15 апреля. Имеем четыре дня. Два дня катаемся на Мсте, два -- на Поломети. Перебрасываемся не разбирая и не сдувая катов -- нужны машины с багажниками на крыше в достат. кол. И там, и там стоим лагерем на одном месте.

Мста похожа вот на это (если воды нальют): http://rozen.narod.ru/msta99_kat_na_lestnice.jpg. Три порога, разделенных плесами.

Полометь похожа вот на это: http://pscentr.ru/foto/polomet/a5.jpg. Непререывная шивера примерно на 2 часа напряженного маневрирования. Читать здесь.



Выбраны цвета катамарана -- красно-желтый :)

На Поломети снимать невозможно, на Мсте -- неинтересно :)

у матросов - вопросы !

[info]dsvolk

2005-01-12 12:09 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Во первых строках - почему 14-17 ? чем 21-24 не угодили ? Если выехать в пятницу и не закапывать машины :) то вполне будет достаточно. ИМХО.

Во вторых строках.
Приехав в будни, других групп нет, ты рискуешь на поломети что вояки прицепятся к тебе с особенной силой. Если помнишь, они разогнали поляну в конце маршрута и перекопали ее.
Так что совсем их не учитывать я бы не стал.
А вот если изменить план - сначала Мста, потом полометь, мне кажется лучше...


P.S.
А ваще. По такой погоде. Сейчас ехать можно, вот вояки выпучат глазки то :)))))))))


Re: у матросов - вопросы !

[info]maxcom

2005-01-12 12:17 (местное) Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This

Да, 21-24 лучше. 16-17-го открытие велосезона и звёздное ПВД.

Re: у матросов - вопросы !

[info]tobotras

2005-01-12 12:20 (местное) Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

Увы-увы. Опять воды не будет :(

Не, желающие могут съездить и 21-24 тоже :)

21-24 уже поздно, по отзывам людей и по нашему опыту прошлого года.

Наплевать, полян много.

Я и говорю, сначала Мста, потом Полометь.

Дались тебе вояки. В прошлый раз ты от них успешно спрятался, и в этот спрячешься :-P

про последовательность (сначала Мста потом Полометь) понял.

Про поздно - аргумент, конечно.
Но ты же не надешься застать Валы 2-3 метра 16-17 ?? :)))

Про спрячешься - договорились :)

2-3 -- нет, но вон пишут, что в большую воду на Поломети может положить четверку -- я хочу это видеть :-)

Ты хочешь видеть очередных идиотов ? :)))
Мало тебе тех кто упускает сининький катамаран при попытке зачалиться ? :)))))))))))))

Конечно. Интересно же довести до конца ;)

Выбраны цвета катамарана -- красно-желтый :)

О. Вот. Прочитала и вспомнила. В ноябре на Кавказе мы обкатывали белрафт, тоже красно-жёлтый. Точнее, хозяин катера его обкатывал, ну неважно.

В общем, то ли это была такая чернуха (баллоны), то ли это шкура была так сшита, но чернуха протёрлась два раза в целой куче симметричных мест (походные фотографии - [1], [2], где-то на них должен быть процесс заклеивания четырёх дырок в баллоне - это был первый раз, второй раз тоже четыре, кажется, и тоже симметричные). С катером не делали ничего серьёзного вообще (смешно было - забросились на Белую и клеились до, а не после). Мы пришли к выводу, что, наверное, это плохо заделанные швы всё-таки...
Точнее не знаю, наверняка хозяин, вернувшись в Москву шкуру выворачивал и на неё смотрел хорошенько (на ощупь - да, что-то там швы местами больно рельефные...), но я не спрашивала.

То есть, белрафт на самом деле очень неплохой кат. Но - надо смотреть на то, как исполнено.
Когда придёт посылочка - вывернуть шкуру и внимательно изучить как минимум.

Ответ Новикова

[info]tobotras

2005-01-14 07:45 (местное) Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

История известная, судя по всему, при переезде с одной реки на
другую катамараны везли в полу надутом виде с целью экономии
места в машине. Может быть сверху положили пару рюкзаков или
присели сами. Окончания продольных труб иногда стучали о пол
(или борт) машины. Между окончанием трубы и полом могла попасть
складка гондолы с внутренним баллоном - удар и дырка во
внутреннем баллоне (будь он из "Чернухи" или "БЦК").
При перевозке катамарана надо надувать его до нормы, или
сдувать полностью и укладывать на мягкие вещи, или полностью
разбирать.
Правда оболочку можно и вывернуть, заодно и
проконтролировать качество изготовления.


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал