Беру два дня отпуска, четверг-пятницу 14-15 апреля. Имеем четыре дня. Два дня катаемся на Мсте, два -- на Поломети. Перебрасываемся не разбирая и не сдувая катов -- нужны машины с багажниками на крыше в достат. кол. И там, и там стоим лагерем на одном месте.
Мста похожа вот на это (если воды нальют):
http://rozen.narod.ru/msta99_kat_na_lestnice.jpg. Три порога, разделенных плесами.
Полометь похожа вот на это:
http://pscentr.ru/foto/polomet/a5.jpg.
Непререывная шивера примерно на 2 часа напряженного маневрирования. Читать
здесь.
Выбраны цвета катамарана -- красно-желтый :)
gray_cat
2005-01-12 11:57 (местное)
tobotras
2005-01-12 12:01 (местное)
у матросов - вопросы !
dsvolk
2005-01-12 12:09 (местное)
Во вторых строках.
Приехав в будни, других групп нет, ты рискуешь на поломети что вояки прицепятся к тебе с особенной силой. Если помнишь, они разогнали поляну в конце маршрута и перекопали ее.
Так что совсем их не учитывать я бы не стал.
А вот если изменить план - сначала Мста, потом полометь, мне кажется лучше...
P.S.
А ваще. По такой погоде. Сейчас ехать можно, вот вояки выпучат глазки то :)))))))))
Re: у матросов - вопросы !
maxcom
2005-01-12 12:17 (местное)
Re: у матросов - вопросы !
tobotras
2005-01-12 12:20 (местное)
Не, желающие могут съездить и 21-24 тоже :)
tobotras
2005-01-12 12:16 (местное)
Наплевать, полян много.
Я и говорю, сначала Мста, потом Полометь.
Дались тебе вояки. В прошлый раз ты от них успешно спрятался, и в этот спрячешься :-P
ага
dsvolk
2005-01-12 12:21 (местное)
Про поздно - аргумент, конечно.
Но ты же не надешься застать Валы 2-3 метра 16-17 ?? :)))
Про спрячешься - договорились :)
Re: ага
tobotras
2005-01-12 12:25 (местное)
Re: ага
dsvolk
2005-01-12 12:29 (местное)
Мало тебе тех кто упускает сининький катамаран при попытке зачалиться ? :)))))))))))))
Re: ага
tobotras
2005-01-12 12:30 (местное)
elentin
2005-01-13 01:21 (местное)
О. Вот. Прочитала и вспомнила. В ноябре на Кавказе мы обкатывали белрафт, тоже красно-жёлтый. Точнее, хозяин катера его обкатывал, ну неважно.
В общем, то ли это была такая чернуха (баллоны), то ли это шкура была так сшита, но чернуха протёрлась два раза в целой куче симметричных мест (походные фотографии - [1], [2], где-то на них должен быть процесс заклеивания четырёх дырок в баллоне - это был первый раз, второй раз тоже четыре, кажется, и тоже симметричные). С катером не делали ничего серьёзного вообще (смешно было - забросились на Белую и клеились до, а не после). Мы пришли к выводу, что, наверное, это плохо заделанные швы всё-таки...
Точнее не знаю, наверняка хозяин, вернувшись в Москву шкуру выворачивал и на неё смотрел хорошенько (на ощупь - да, что-то там швы местами больно рельефные...), но я не спрашивала.
То есть, белрафт на самом деле очень неплохой кат. Но - надо смотреть на то, как исполнено.
Когда придёт посылочка - вывернуть шкуру и внимательно изучить как минимум.
tobotras
2005-01-13 10:23 (местное)
Ответ Новикова
tobotras
2005-01-14 07:45 (местное)
другую катамараны везли в полу надутом виде с целью экономии
места в машине. Может быть сверху положили пару рюкзаков или
присели сами. Окончания продольных труб иногда стучали о пол
(или борт) машины. Между окончанием трубы и полом могла попасть
складка гондолы с внутренним баллоном - удар и дырка во
внутреннем баллоне (будь он из "Чернухи" или "БЦК").
При перевозке катамарана надо надувать его до нормы, или
сдувать полностью и укладывать на мягкие вещи, или полностью
разбирать.
Правда оболочку можно и вывернуть, заодно и
проконтролировать качество изготовления.