Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать Next Entry
(без темы)
minsk
[info]tobotras
Как подобрать фотографический аналог слова "графомания"? :-)

Коллеги поймут. Неколлегам сообщу, что сошел с ума и увешиваю стену сомнительного качества фотками.

о, я хочу об этом поговорить. ты не знаешь, от такого где-нибудь лечат? :)

хотя я тоже не знаю, как такое называется...

Не, ты не понял -- я не доктор, я больной :)

да понял, я понял... я и сам больной. ну может тогда хотя бы группу поддержки создадим, типа как для больных раком? :)


Да, я уже вижу, что болезнь-то, оказывается, распространенная!

не переживай!
графоман обычно не понимает, что он графоман, а понимают только всякие умные окружающие (ну ты понимаешь о чем я!)

кстати, "покаж фотки", там небось невиданные красоты :)

Нет там невиданных, иначе б это была не болезнь :-)

Ты видела, в общем, все, что есть в электрическом виде. Nothing new'n'exciting :)

Э... Обнаженной натурой увешиваешь стенку? =)

У меня уже сотни мегабайт неудачных фоток, которых жалко стереть! :)

Sorry, а фотки плёнкой сделаны или цифрой?

Чую наезд в продолжение предыдущего флейма, но обосновать не могу :-D

Какая разница, если они на стенке висят? :-)

(Пленкой, я же докладывал тебе, что цифры у меня нет :)

((На самом деле, один кадр -- цифра: в лабе поцарапали пленку (а, может, она бракованная была -- странные царапины, атипичные), за это отсканировали и отдали на сидюке, я стер царапины, отнес обратно и напечатал из тиффа.))

Тогда правда странно. :) Это обычно с цифрой бывает, когда кадры летят пачками, получается их много и на стенку попадает тоже много.

больше всего пачек летит при гибридном процессе (плёнка+фильмсканер), потому как снимается так же много, как и на цифре, плюс есть понятие "добивать плёнку"...

I don't think so. Добивать плёнку - несерьёзно, это всё равно разговор о 24-36 кадрах. Я из Испании привёз две с полтиной тысячи кадров. За две недели. :) Это порядка 180 кадров в день. Примерно пять плёнок по 36 кадров в день, 70 плёнок за весь срок. Не видел никого, кто бы такое позволял себе с плёнкой.

PS: в финальный фотоальбом вошли 400 кадров. :)

Да, 70 -- многовато. Я обычно привожу из поездок 30. Ну, и в альбом, соответственно, -- 200-250. Больше смотреть тяжело, сливается все :)

Тяжело. И, в то же время, когда показываешь эти 400, понимаешь, что хочется показать ещё и часть кадров из не вошедшей в подборку части. Я как-то собирался сделать несколько разных подборок, тематически, но лень. :)


А сколько из них можно повесить на стенку? А вообще, у меня плёнка обычно не per day измеряется, а по сюжетам. В поездках бывают дни, когда 5 кадров, а когда три плёнки в течении трёх часов. Финальные альбомы с двухнедельных выездов - примерно по 150 кадров.

Впрочем, я чую, мы сейчас опять во флейм плёнка vs цифра сваливаемся, а это надо остановить.

:)

В Испании с сюжетами проблем нет. Мы там на машинке ездили, по три-четыре города в день бывало, да и в пути... то и дело торчит из-за угла "Замок 14-го века, типовой проект", как мы их называли.


хехе... в том то всё и дело, что типовой проект. у меня вот тоже есть небольшая коллекция фоток северных крепостей (россия/финляндия) того же 14 века, дык количества картинок каждого конкретного экземпляра спадают по экспоненте в порядке посещения - ну одинаковые они. если видел одну - видел их все.


В общем да. Но, во-первых, понимаешь это не сразу :), а во-вторых, всё же, есть ещё пейзаж вокруг, да и встречаются уникальные. Ну и, опять же, сказывается полная безнаказанность - нет положительно никакой причины не нажать на спуск. Ноутбук тут же, запасная флешка в кармане - ты ничем не ограничен. Развращает быстро и сильно.

Сын как-то в гостях взял в руки хозяйский фотоаппарат и вознамерился нажать на спуск. Ему сказали, чтоб просто так не нажимал, ибо там плёнка. Он, надо сказать, был слегка потрясён. :) У парня до этого момента не существовало понятия "принять решение о нажатии на спуск фотоаппарата". :)

Между прочим, если камера/технология съемки/итп побуждает подумать, перед тем как нажать на кнопку, у этого есть и свои положительные моменты. Заодно, глядишь, и над композицией подумаешь.. Кстати, по аналогичной причине, некоторые из тех, кто переключаются с не-автомаматических камер на автоматические замечают, что качество снимков у них вместо того, чтобы улучшаться -- почему-то вдруг ухудшается.

Действительно, бытует такое мнение - мол, если жмёт на курок не думая, то - снимает хуже.

И в среднем это правда. Есть лишь два "но".

1. За счёт мгновенной обратной связи человек сильно (!сильно!) быстрее учится.

2. За счёт права на большое число вариантов получаешь возможность наделать сколько приходит в голову композиций, а там уж останется выбрать лучшую. И заставить себя убить остальные. :)

Всё это, конечно, не работает если объект склонен убежать или улететь. :) Но опыт-то накапливается.

Не обязательно. Я, в лучшие годы, так с пленкой делал. Норма - 5-7 кадров с пленки. Остальное - в мусор...

P.S. Абсолютно случайно нашел в инете некое интервью с тобой где использовалась одна из моих фоток. И с подписьмю внизу - "использовалась фотография Федора Устинова". Приятно, черт побери... :)

:) Понятное дело.

PS: Это где ж такое? Не видел...

Не забудь сделать из них много альбомов и показывать всем гостям

Как на счет фотографии рукописи "Войны и мир" в качестве иллюстрации вышеуказанного понятия?


Групповое действие над комментариями:
Картинка пользователя

Вы читаете свой журнал