=?koi8-r?B?UmU6IPDPzc/HydTFINMgTlRFbWFjcyfPzQ==?=

>А вы все-таки решили пользовать SGML на вашей работе?! В каком состоянии
>эта идея? Думаю, всем здесь будет интересно услышать (AFAIK работа связана
>с версткой газеты, так?)
>
>--
>With wishes,
>Alexey Vyskubov.

Да. (Кстати, приятно было тебя здесь встретить, Алексей :) Если
коротко, то думаю все знакомы (или слышали) о газете "Из рук в руки".
Существует определенное программное обеспечение, которое
автоматизирует ввод и предпечатную подготовку басплатных объявлений.
Софт этот был написан достаточно давно и на сегодняшний момент
достаточно тяжело к нему подключаются новые виды услуг (точнее, не
сами услуги, а опять же - их ввод и обработка). Ну и в качестве одного
из альтернативных путей рассматривается SGML, который превосходно
формализован для различных алгоритмов анализа, обработки и т.п. Мысль
появилась еще летом, но из-за известных событий и их последствий
(газета-то живет на рекламе, и хорошо отлаженный процесс лучше
перспективных экспериментов) ее развитие приостановили. Вот сейчас
возрождаем. О серьезных успехах пока говорить рано, но многие из задач
решаются на удивление просто. ( => всё в SGML :)))

Да, кстати :), если у кого есть опыт в решении подобных задач, всегда
готов к обсуждению.

Best regards,                                     Alexander A. Jakimov
mailto:jakimov@chat.ru (home)                      FIDO: 2:5030/464.17
mailto:jakimov@pronto.spb.su (office)                    ICQ: 28668947