Re: subscribe

> 	Конкретно SGML-tools постепенно переезжают на DocBook, так что ты
> можешь на них плюнуть, взять Jade, Walsh'квский stylesheet для docbook, и
> пользоваться. Jade под винды есть. www.jclark.com. Можно брать мои тулзы,
> они на Tcl, который под винды есть (вообще-то, чем тебя не устроил perl
> под виндами?), но мои тулзы используют скриптик на shell для старта. Один
Твои тулзы - TEI?
Мы большуший проект ведем, пришло время упорядочивать доку. Сейчас я
рассматриваю все возможное. Если юзать perl,tcl/tk,awk и прочие юниксные
штучки, то это будет не очень хорошо поддерживаемо под чикой :( (imho).
Ну если не будет выхода-варианта, что-ж будем учить девочек юзать
прогрессивные технологии...
> маньяк как-то его переписал на rexx для OS/2, так что понять его, видимо,
> можно, и можно переделать в .bat. Я это делать не буду точно.
Эххх...мне тоже под чикой сидеть противно...:)))
With best wishes.
Paul Romanchenko, Russia, Omsk, Laboratory 321
paul@lab321.ru, 2:5004/13.321, http://www.lab321.ru/~paul