Оживший юзерпик (![]() @ 2010-09-20 13:58:00 |
Entry tags: | воднопоходное, снаряга |
Минутка рекламы
А ув.т.Новиков родил новый кат-2, в котором пропал самый большой IMHO недостаток Белрафта-2Т: недостаток места под груз на баллонах, из-за которого рюкзаки приходится возить в периметре рамы.
AVThreader 2.0, © 2004-2006, anton
(82 comments) - (Post a new comment)
![]() | ну да, длина грузовой части палубы увеличена вдвое, а общий объём такой же как у 2т, за счет некоторого расширения баллонов. менее спортстайл, более походная машина (Reply to this) (Thread) |
![]() | Угум. То, что надо. (Reply to this) (Parent) |
![]() | 1. Я покурю ещё чертёж чуть внимательнее. Оно на рафтмастер что ли стало похоже? 2. Мы при деревянном стапеле (а, и при дюралевом тоже!) вяжем к двум задним концам внутренних продолин короткую поперечину, собираем шмотки в один рюкзак и вяжем этот один рюкзак между последней настоящей поперечиной и вот этой короткой палкой. Фотку могу накопать. У моего белрафта, кажется, носы ещё тоньше, чем у твоего, а задница (кормой это не называется) - толще, и он с таким привязыванием груза на порядок лучше и управляемее, чем если перед гребцами (носы зарываются, это понятно) и чем если на раму. 3. Зато если вязать рюкзаки внутрь рамы, то он вертится чуть лучше. Впрочем, белрафты и так неплохо поворачиваются, это я понимаю. (Reply to this) (Thread) |
![]() | Мне вообще не нравится идея иметь что-то в периметре рамы. Про момент я не думал, правда. Надо подумать. Ещё лучше — попробовать. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | Кат с таким расположением шмоток сильно хреново вертится, т.к. получаем длинный тяжелый нос... Лучше всего, если шмотье убирается в наплывы максимально близко расположенные к гребцу. При таком расположении шмоток груженый кат почти не отличается в управлении от пустого. Единственное но: загрузка/выгрузка требует большего времени. (Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand) |
![]() | Так как раз обсуждается, что носы сделаны потолще. И кат скорее не вертится тяжело, а вперёд идёт тяжело. Лучше всего, если шмотье убирается в наплывы максимально близко расположенные к гребцу Так это и реализовано, кажись. (Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Re смешно прыгает - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Четвёрка, например, гораздо лучше вертится, если шмотки внутри рамы, а не на баллонах. Мы иногда привязывали так, а иногда - сяк. Килялись с рюкзаками внутри рамы, часть экипажа нормально вылезла внутрь (правда, это четвёрка, на одну поперечину больше всё же). В общем, угу. (Reply to this) (Parent) |
![]() | попробуй :) много лет так ходил - и ничего :) все равно на килепасных порогах вещи обносятся. (Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Хоспидя. Ходишь, ходишь в школу, потом бац - про момент он не подумал : ( А до носа как доставать будешь? А парусность палубы? Фука какаято (с) :-Р (Reply to this) (Parent) |
![]() | (тупо) 1.6. Съёмный воздушно-багажный отсек 2х125л. - это наплывы, что ли? а, ладно, пойду работать, хватит игрушки рассматривать. (Reply to this) (Thread) |
![]() | Ага. С, наконец-то, кармашком для морковки и прочего мусора. (Reply to this) (Parent) |
![]() | Здоровый, однако, 1150 л... Почти Рафтмастер. И что все так полюбили делать верх наплывов из тряпки с покрытием? Нафига оно там? Только вес добавляет. PS цена радует, Тритоны с Рафтмастером давно из 30 тыс вышли... (Reply to this) (Thread) |
![]() | Авизент без пропитки перестали производить года два назад, через какое-то время он на всех складах кончился. Вот. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | А чего бы вообще сетку не делать? Ну, или что-то в этом духе. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | Оторвёт нафиг. (Reply to this) (Parent) |
![]() | Приедешь под какую-нито расческу и проткнешь любой веточкой баллон. Ну и в случае путешествия ката кверху пузом тоже есть шанс легко его еще и продырявить. (Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Ну что-то же сейчас производят, шьют же рюкзаки легкие, спасжилеты из чего-то? Типа кордуры там или каких-то похожих тканей. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | Где рюкзаки лёгкие?!! У меня Анаконда (II-я), 120 литров, 2300 грамм. Аналогичных по качеству рюкзаков - "Грассмейстер" (140 л) Снаряженческий и ещё что-то, их всего штук пять на этом рынке, все весят примерно одинаково. Мечтаю о чём-то со столь же нормальной подвеской, но чтобы по весу влезало в килограмм. Хрен там. Бывают самошитые рюкзаки (типа того, что А.Гуц шьёт, ну и другие умельцы), это можно из "туриста" пошить или чего подобного (ну, авизента, но он тяжелее и см.про то что он кончился... ну, или из оксфорда, это всё равно), они укладываются в 600-800 грамм, да, но они, гм, не рюкзак, а мешок с лямками. Моя спина такое не могёть. (Reply to this) (Parent) (Thread) (Expand) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Ну, я сейчас плаваю на 2Т, те же 1150л. Крутится и носится он резко легче Рафтмастера. Отчасти из-за веса (чернушные баллоны). (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | Рафтмастер вообще слоняра, у меня его на бурной воде даже пустого ворочать с трудом получается. (Reply to this) (Parent) |
![]() | почему почти? рафтмастер 1100. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | Действительно 1100. Я почему-то всегда был уверен, что 1200. (Reply to this) (Parent) |
![]() | Вот только интересно, как он вести себя по сравнению с 2Т будет. Мне кажется, в разгруженном виде будет похуже. (Reply to this) (Thread) |
![]() | Ну, очевидно, вопрос — заметно ли. 3см ширины — фиг с ним, а вот нос стал длиннее, за бочку цепляться будет тяжелее. Как на Рафтмастере :) (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | мне Рафтмастер больше не понравился не вёрткостью, а очень тупым и тяжёлым разгоном. Если и у этой лодочки так будет, то фтопку её. (Reply to this) (Parent) |
(82 comments) - (Post a new comment)
[ Home | Login / Logout | Search | Account | Site Map ]
2010-09-20 10:19 am UTC (link)